Работа с медицинскими организациями имеет свою специфику и ряд особенностей по сравнению с другими видами бизнеса.
Есть множество ограничений от самих социальных сетей. Например, нельзя показывать слишком откровенный и шокирующий контент с процедур или результат от лечения в формате до/после, это может негативно сказаться на продвижении вплоть до блокировки.
Необходимо понимать, что в инсайте пациента заложено получение результата от процедуры/лечения, а не сам процесс. Поэтому важно тактично и аккуратно работать с "болями" пациента и акцентировать его внимание на позитивном исходе.
Важно добиться лояльности и доверия пациента, и здесь нам помогают живые съемки клиники, запись видео со специалистами, чтобы пациент мог познакомиться с доктором и медицинским центром, это позволит избежать страхов и волнений, убедив его в экспертности докторов и безопасном, эффективном лечении.
Также важно не забывать про взаимодействие и интерактив с пациентами. В этом случае мы проводим опросы, развенчиваем мифы, собираем обратную связь, создаем образ абсолютно открытой и дружелюбной клиники.
Спасибо, ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
За 7 лет мы сотрудничали более чем с 20 медицинскими центрами и стоматологическими клиниками и знаем всю специфику и особенности работы в этой сфере. С большинством из наших клиентов мы продолжаем работать уже не один год и помогаем обеспечивать непрерывный поток пациентов.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам!
Работа с медицинскими учреждениями для нас всегда занимает особое место. Помимо искреннего интереса в этой сфере, за 7 лет работы с клиниками мы получили колоссальный опыт. Нам не придется объяснять, что такое функциональная диагностика и ЭВЛК или чем отличается врач-эндоскопист от инфекциониста. Мы умеем разговорить даже самого застенчивого врача и знаем, как тактично подавать самые деликатные темы.
Следим за популярными трендами в социальных сетях и даже сами их задаем. Мы знаем все необходимые требования к медицинской сфере от социальных сетей.
Кроме того, показатели эффективности нашей работы говорят сами за себя: повышается лояльность к бренду и увеличивается поток пациентов.