Новая концепция, которая бы визуально отражала все направления, современное оформление, интересная подача актуальных тем. Важно соблюсти баланс для попадания в очень обширную целевую аудиторию: это и пожилое население, которое привлекают доступные цены, и молодые мамы, которым важно чуткое и профессиональное отношение врачей, и современные деловые женщины, которые ценят широкий спектр косметологических услуг.
Какая работа была проделана:Мы использовали нейтральные цвета, в которых оформлен интерьер самой клиники, а также акцентный синий, чтобы подчеркнуть медицинскую направленность, добавили легкости тонкими линиями и современными шрифтами. Ранее в клинике практически не публиковался адаптированный для соцсетей видеоконтент и мы, конечно, решили исправить это упущение, включив в контент-план большое количество видео для reels.
Также мы проработали план по stories: включили туда развлекательный и вовлекающий контент, где в легкой форме подачи (например, с помощью опросов и взаимодействия с подписчиками) мы развенчиваем мифы, связанные со здоровьем кожи и подводим к необходимости посещения специалистов, прорабатываем боли и страхи аудитории.
Наши результаты были бы невозможно без грамотной работы всех членов нашей команды (smm-специалисты, дизайнер, копирайтер, stories-менеджер), грамотного подхода, глубокого анализа, продуманной стратегии и, конечно, креативного подхода.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
С помощью видео мы можем донести принципы и ценности клиники, рассказать про специалистов, где врач простым и доступным языком делится информацией о различных заболеваниях и способах их решения, показать как легко и безболезненно проходят процедуры и какой эффект приносят.