Top.Mail.Ru

Сайт в рассрочку

На 5 месяцев

На 7 месяцев

На 10 месяцев

Постоянная связь
с менеджером проекта

Работа по договору

Гарантийное обслуживание

Начать проект Подробнее

SMM медицинских организаций

Этапы работы

1

Подготовительный

 

  • На этом этапе мы анализируем аккаунты компании в социальных сетях (если они уже созданы), выделяем сильные и слабые стороны.
  • Проводим анализ конкурентов.
  • Совместно с заказчиком составляем бриф, определяем цели и задачи присутствия в социальных сетях, составляем стратегию.
2

Проработка

 

  • На этом этапе мы создаем аккаунты (если их еще не было), придумываем визуальную концепцию и брендинг для постов и сторис.
  • Составляем контент-план на месяц, определяем основные рубрики. Каждый шаг согласовывается с заказчиком.
3

Создание контента

 

  • В работу включается вся команда: менеджер проектов, SMM-специалист, контентмейкер, копирайтер, дизайнер, фотограф, таргетолог.
  • Подбираем референсы для фото и видео, проводим съемки, пишем тексты.
4

Продвижение

 

  • Здесь начинается самое интересное: запуск таргетированной рекламы, поиск и взаимодействие с блогерами, разработка конкурсных механик и розыгрышей, активное вовлечение пользователей.
  • И конечно, проводим ежемесячную аналитику с составлением отчетов о проделанной работе.

Особенности SMM медицинской организации

Ограничения

Есть множество ограничений от самих социальных сетей. Например, нельзя показывать слишком откровенный и шокирующий контент с процедур или результат от лечения в формате до/после, это может негативно сказаться на продвижении вплоть до блокировки.

Внимание к пациентам

Необходимо понимать, что в инсайте пациента заложено получение результата от процедуры/лечения, а не сам процесс. Поэтому важно тактично и аккуратно работать с "болями" пациента и акцентировать его внимание на позитивном исходе.

Лояльность и доверие

Важно добиться лояльности и доверия пациента, и здесь нам помогают живые съемки клиники, запись видео со специалистами, чтобы пациент мог познакомиться с доктором и медицинским центром, это позволит избежать страхов и волнений, убедив его в экспертности докторов и безопасном, эффективном лечении.

Коммуникация

Также важно не забывать про взаимодействие и интерактив с пациентами. В этом случае мы проводим опросы, развенчиваем мифы, собираем обратную связь, создаем образ абсолютно открытой и дружелюбной клиники.

Экспертиза в медицинском SMM

За 10-летний опыт мы сотрудничали по меньшей мере с 20 медицинскими организациями. К нам обращались:

  • Многопрофильные медицинские центры с филиальной сетью: “Биомед” и “Звезда”
  • Центры с моно услугой: “Центр Дерматологии” и “Флебология Артмед”
  • Косметологии: Шангри Ла, Косметология на Зинина, ХанБикэ и др.
  • Стоматологические клиники: Качество Жизни, Бостон, 4 государственные стоматологии г. Москвы

.

С большинством из наших клиентов мы продолжаем работать уже не один год и помогаем обеспечивать непрерывный поток пациентов.

Проекты, которыми мы гордимся

/Boston

Стоматологическая клиника Boston

/БИОМЕД

Лечебно-диагностический центр

/Медицинский центр «Звезда»

Сеть медицинских центров в Казани

/Центр Дерматология

Клиника по дерматологии и косметологии

/Качество жизни

Медицинская клиника

/Клиника семейной медицины+

Многопрофильный медицинский центр

Сделаем еще один крутой проект вместе?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies