2023-по н.в.

О компании
«Зелёная слобода» — коттеджный посёлок премиум-класса, где вы найдете все прелести современной жизни, находясь наедине с природой.
SMM
Задача:
Создать и проработать каналы в соцсетях с акцентом на премиальность. С помощью эмоциональных текстов и вдохновляющего визуала привлечь новых клиентов.
Решение:
Для продвижения выбраны площадки: VK, Telegram, YouTube и нельзяграм. А также реклама в Авито.
Стратегия продвижения
Первый этап – проработка стратегии контент-маркетинга и продвижения. Мы начинаем с анализа целевой аудитории, рынка и конкурентов. Учитываем особенности каждой площадки и подстраиваем контент для продвижения. Оформление канала: дизайн постов, highlights, stories, обложек для VK и YouTube.

ВКонтакте
Со второго месяца акцент в контенте сместился в сторону продуктовых постов, описания проектов, расчета ипотеки и пр.
Мы использовали весь функционал сообщества, чтобы повысить конверсию и сделать удобную навигацию: быстрые кнопки, клипы, товары, обсуждения, запись на экскурсию.
Telegram
Мы позиционируем Telegram-канал как журнал о загородной жизни, с присущей ему эстетикой, используя в контенте как полезные советы, так и посты, которые описывают преимущества самого коттеджного поселка.
Популярная соцсеть
Поскольку Нельзяграм — социальная сеть, особо приветствующая красоту, то особый акцент был сделан на визуал ленты. Несмотря на то, что фотографии используются стоковые, создается ощущение «живости»: и тексты, и визуал олицетворяют ценности бренда.

Проекты, которыми мы гордимся