«Вера Тур» — туристическая компания в Казани, основанная в 1996 году. Позагорать в солнечной Турции, сходить всей семьёй в обсерваторию и изучить новые созвездия, а также снять с друзьями на праздники большой и уютный дом – организацию вашего любого отдыха можно доверить «Вера Тур».
16 страниц
5 модулей для выбора и покупки тура
Во-первых, освежить дизайн сайта и сделать его современным. Во-вторых, реализовать функцию поиска тура так, чтобы пользователю было удобно подобрать себе путешествие. В-третьих, поскольку компания оказывает и другие услуги, связанные с путешествиями, нужно было верно отразить это на сайте.
Какая работа была проделана:Для сайта туристической компании особую роль играет функционал. Поскольку “Вера Тур” давно существует на рынке и оказывает разный спектр услуг, сайт получился достаточно большим. Здесь важно было создать такую структуру сайта и его страниц, чтобы правильно расставить акценты на услугах, потому что среди них есть более приоритетные.
Путешествия – это всегда про получение ярких эмоций, именно это мы старались передать через обновленный визуал, реализовав это в современной минималистичной подаче.
А что ещё следует размещать на данной странице, читайте в нашей статье «Что должно быть на странице «О компании»».
Страница «О компании» направлена на формирование доверия пользователя. Поэтому здесь мы рассказали об основательнице, отразили историю развития агентства, показали партнеров и отзывы туристов, а также достижения.
Поиск тура на сайте реализован с помощью модуля. С нашей стороны необходимо было верно его настроить и стилизовать, чтобы это выглядело как полноценная часть сайта, которая не отличается дизайном.
Мобильный трафик сейчас - практически основной, поэтому мы уделяем много внимания адаптивным версиям сайта
Мобильныфй трафик сейчас-практически основнй, поэтому мы уделяем много внимания адаптивным версиям сайта
В данную группу страниц входят: «Туристам», «Агентствам», «Резервирование и оплата». Данные страницы носят информационный характер, в них главное — хорошо структурировать и подать контент, чтобы человек легко мог найти нужную ему информацию.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Главная страница закрывает все первостепенные вопросы пользователя, который собирается приобрести тур. И поскольку покупка путешествия является главной целью, то для этого в структуре страницы есть несколько блоков, с помощью которых человек может это сделать.
Это связано с тем, что каждый человек при поиске тура исходит из разных аспектов. Часть людей выбирает по стране, другие ищут самые низкие цены, еще часть интересуется определенным видом отдыха (например, горнолыжными курортами). Также страница рассказывает о самой компании и других её услугах.