Что должно быть на странице «О компании»

8.09.2022
Время на чтение 1 мин
Количество просмотров 25
8.09.2022
Что должно быть на странице «О компании»

Как правило, страница «О компании» есть практически на любом многостраничном сайте. Это актуально и для корпоративных сайтов и для интернет-магазинов. Поэтому мы решили рассказать о важных составляющих этой страницы.

Главная цель страницы «О копании» — полноценно рассказать о ней, чтобы завоевать доверие пользователей, что компания реальна и за ней стоят настоящие люди.

В первую очередь, стоит в общих чертах познакомить с компанией и её направлениями деятельности.

Также важны тезисы в цифрах (1000 клиентов, 5000 выполненных услуг и т. д.) Это крутой инструмент, с помощью которого вы можете наглядно показать результаты своей деятельности. Тем более, что именно такой контент считывается наилучшим образом.

Если компания существует уже несколько лет, то стоит сделать блок «История». Тем самым вы можете показать свой путь развития и становления.

Медиаблок с фото и видео контентом. Здесь вы можете показать рабочее пространство, процесс работы, это ещё раз поможет убедиться пользователю, что вы реальны и увидеть «внутрянку».

Миссия, цель, философия. Этот блок поможет найти единомышленников и понять близки ли вы пользователю по ценностям.

Также полезными могут быть блоки: «отзывы», «клиенты» и др.

Главное, что нужно помнить, что чем больше вы будете открыты к своему клиенту, тем больше расположите к себе. А в этом помогут вышеперечисленные блоки.

Поделиться статьей в:

рекомендуем также:

Получите персональную скидку

Мы всегда рады помочь и подсказать в том, в чем мы - профессионалы Оставьте заявку и мы перезвоним вам!



    Спасибо, ваша заявка отправлена
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время