АКОС — это надёжный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей в Казани. Компания предлагает широкий спектр услуг, от планового техобслуживания до сложных ремонтных работ, включая диагностику, ремонт тормозной системы, шиномонтаж и др.
Создание конверсионного лендинга для привлечения новых клиентов, продвижения конкретных услуг, записи на обслуживание.
Какая работа была проделана:На основе исследования целевой аудитории и их поведенческих факторов мы разработали структуру сайта, сформировали текстовый и визуальный контент, оформив его в релевантный для этой сферы дизайн.
Запись на сервис — основное конверсионное действие, которое должен совершить пользователь. Поэтому форма обратной связи должно быть несколько. В открытый форме хорошим решением будет сделать возможность написать пользователю самому, поскольку разные люди имеют разное поведение на сайте. Также полезно сделать их разнообразными по визуальной подаче. Помимо открытых форм, также нужны кнопки “оставить заявку” и “записаться”, по которым будет появляться pop-up.
Блок — мастхэв, с помощью него можно закрыть большое количество вопросов пользователей, если хорошо изучить их. Лучше всего такой блок располагать в самом конце страницы, поскольку если пользователь пролистал все и не нашел нужную информацию, то этот блок точно должен ему дать ответ на его вопрос. И рядом опять же форма ОС, поскольку на этом этапе уже все вопросы должны быть закрыты и остается только оставить контакты.
Мобильный трафик сейчас - практически основной, поэтому мы уделяем много внимания адаптивным версиям сайта
Мобильныфй трафик сейчас-практически основнй, поэтому мы уделяем много внимания адаптивным версиям сайта
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Главная информация, которую ищет пользователь на таком сайте, — это перечень оказываемых услуг, для каких марок автомобилей они доступны и их стоимость. Именно поэтому этот блок размещается сразу после стартового экрана. Если посетитель находит нужную услугу по подходящей цене, его внимание переходит к другим важным аспектам: надёжности сервиса, опыту специалистов, действующим акциям и прочим преимуществам.