Одним из главных направлений в деятельности Klatcen является разработка сайтов для медицинских организаций. Медицинский сайт – эффективный инструмент, с помощью которого налаживается коммуникация с целевой аудиторией.
Для создания сайта медицинской организации необходим тщательный анализ специфики бизнеса, конкурентов и целевой аудитории, а также определение преимуществ и уникальных предложений. Основываясь на полученной информации, разрабатывается прототип будущего сайта, и ведутся работы по подготовке контента, ориентируясь требованиям SEO.
Дизайн медицинского сайта должен соответствовать тенденциям, всем необходимым требованиям и ожиданиям пользователей. Качественный анализ пользовательского поведения помогает улучшать конверсию. При создании сайта важно учитывать понятную и лаконичную визуализацию, используя оптимальные цветовые решения и учитывая наглядность интерфейса.
Важной особенностью сайтов медицинских организаций является тщательная проработка посадочных страниц и улучшение конверсионных элементов. Для удобства пользователей сайт должен корректно отображаться на любых устройствах, иметь понятное меню и простую навигацию. Ключевым является проработка форм записей и отзывов, обратного звонка, онлайн-консультации.
При создании медицинского сайта необходимо учитывать все требования контролирующих органов: законы 152-ФЗ, 323-ФЗ и 532-ФЗ, приказ Минздрава №956Н, ГОСТ Р52872-2012 (версия для слабовидящих).
Спасибо, ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
За 7 лет продуктивной работы мы работали со многими медицинскими организациями. Это позволяет нам проводить качественный анализ и разрабатывать сайты по всем необходимым требованиям. С Klatcen вы можете не беспокоится за конечный результат.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам!
Для многих пользователей важно быстро и просто найти всю нужную информацию на сайте, поэтому при создании медицинских сайтов важно правильно заполнить его контентом. Контент на сайте должен в себя включать: информацию о медицинской организации и ее преимуществах; сведения о персонале (стаж, опыт, должность и др.); актуальные цены на услуги; информацию о наличии необходимого оборудования.
Повысить лояльность пациентов можно благодаря уникальным услугам или предложениям (акции, скидки, сертификаты и др.). Чтобы контролировать внешнюю и внутреннюю работу организации можно настроить коммуникацию между организацией и пациентами, создав раздел отзывов.
Главной задачей сайта является увеличение продаж. Пользователи могли не знать о существовании вашей организации из-за отсутствия страницы. А поток новых пациентов увеличит прибыль.
Разрабатываем сайты медицинский организаций уже более 7 лет, учитывая все требования контролирующих органов. Контент для сайта создается на основании предоставленной информации от специалистов или копирайтерами с медицинским образованием, поэтому вам не стоит переживать за экспертность текстов.
Создавая сайт с нуля, мы прорабатываем качественную верстку, чтобы загрузка сайта была максимально быстрой. Большое внимание уделяется простой и понятной структуре сайта для улучшения поведенческих и конверсионных факторов. Прорабатываем собственный стиль, основанный на достоинствах, и подчеркивая особенности. Создание сайта – это не только красивый дизайн, но и работа над увеличением доходов медицинской организации.
Вы можете ознакомиться с нашими проектами в портфолио и почитать рекомендательные отзывы о проделанной работе. Большой опыт работы позволяет нам проводить качественный анализ целевой аудитории, что помогает нам при работе с новыми проектами. Работаем со стоматологическими клиниками, медицинскими центрами, узкопрофильными и многопрофильными клиниками.