Лендинг представляет собой веб-страницу, предназначенную для продвижения конкретного товара или услуги, а также для сбора контактных данных целевой аудитории.
Лендинг разрабатывается таким образом, что внимание акцентируется на определенном товаре или услуге, повышая их продажи. При создании лендинга особое значение имеет правильная структура, что позволяет преподносить товар/услугу наиболее выгодным образом.
Главная задача лендингов – собрать лиды, чтобы впоследствии их обработать. Собранные контакты можно использовать для рассылки писем с новостями о событиях, презентовать новые товары или услуги. Важно отметить, что не многие готовы оставить свои данные просто так, для этого необходимо продумать маркетинговую стратегию, скажем, за оставленные данные получить приятный бонус.
Такого вида страницы подходят для проведения крупных акций или, чтобы проинформировать пользователей о важных событиях (вебинар, концерт, конференция и др.). Графическое оформление здесь будет иметь особое значение.
С помощью лендинга можно проводить анализ целевой аудитории на интерес вашего продукта, чтобы впоследствии запустить широкое производство. Расписав особенности и обозначив преимущества, то по поведению и конверсии можно сделать выводы о перспективности своих целей. Таким образом лендинг будет важным инструментом при разработке маркетинговой кампании.
Спасибо, ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
К разработке лендинга необходимо относиться со всей серьезностью. Если вы задумывались о создании целевой страницы для продаж, то лучше обратиться к профессионалам. Klatcen Digital поможет вам создать уникальный продающий лендинг, который позволит привлечь клиентов и повысить продажи.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам!
С помощью лендинга легче проводить А/В-тестирование, повышая эффективность вашего продвижения. Также из-за своего функционала одностраничный сайт повышает конверсию и гибкость.
В отличие от полнофункционального сайта, на запуск лендинга требуется небольшой бюджет. В этом случае и проработка контента является менее трудозатратной. Существует практика запуска серий лендингов. Это делается для того, чтобы проводить анализ продукта каждого по отдельности.
Преимуществом лендинга является то, что фокус внимания сосредоточен только на одном конкретном товаре или услуге. Поэтому эффективность продукта при анализе и тестировании определить намного легче.