Top.Mail.Ru

Создание лендинга

Лендинг представляет собой веб-страницу, предназначенную для продвижения конкретного товара или услуги, а также для сбора контактных данных целевой аудитории.

Этапы работы

1

Стратегия, концепция

 

  • Заполнение брифа
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Разработка концепции
2

Прототипирование

 

  • Функциональный анализ
  • Описание структуры будущего сайта
  • Разработка прототипа
3

Дизайн

 

  • Подбор референсов
  • Продумывание визуальной концепции
  • Создание современного, отвечающего тенденциям интерфейса
  • Адаптация под все необходимые разрешения
  • Продумывание анимации, микровзаимодействия и различных состояний
4

Верстка и интеграция с CMS

 

  • Верстка сайта по готовым макетам
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Подключение CMS и выведение необходимых блоков с контентом в админ-панель
  • Подключение скриптов и модулей
5

Завершающий

 

  • Наполнение сайта всей необходимой информацией
  • Написание текстов и подбор изображений
  • Тестирование, проверка работоспособности
  • Размещение сайта на домене и хостинге
6

Техническое ведение

 

При необходимости можно воспользоваться дополнительной услугой после окончания работ по сайту — техническим ведением. Вы можете доверить нам регулярное размещение актуальной информации на вашем сайте. Сюда также входит обеспечение исправной работы сайта, продление хостинга и домена и техническая поддержка.

7

Продвижение

 

На этом этапе мы подберем для вас наиболее эффективный инструмент продвижения сайта, чтобы обеспечить приход новых заявок и обращений. Контекстная или таргетированная реклама, SEO-продвижение или использование всех инструментов сразу для гарантированного получения быстрого результата.

0

Над разработкой сайта трудятся более 6 человек:

UX/UI-дизайнер, веб-разработчик, SEO-специалист, контент-менеджер, project-менеджер, CEO.

Особенности создания лендинга

Продвижение товара или услуги

Лендинг разрабатывается таким образом, что внимание акцентируется на определенном товаре или услуге, повышая их продажи. При создании лендинга особое значение имеет правильная структура, что позволяет преподносить товар/услугу наиболее выгодным образом.

Контактные данные

Главная задача лендингов – собрать лиды, чтобы впоследствии их обработать. Собранные контакты можно использовать для рассылки писем с новостями о событиях, презентовать новые товары или услуги. Важно отметить, что не многие готовы оставить свои данные просто так, для этого необходимо продумать маркетинговую стратегию, скажем, за оставленные данные получить приятный бонус.

Презентация

Такого вида страницы подходят для проведения крупных акций или, чтобы проинформировать пользователей о важных событиях (вебинар, концерт, конференция и др.). Графическое оформление здесь будет иметь особое значение.

Анализ

С помощью лендинга можно проводить анализ целевой аудитории на интерес вашего продукта, чтобы впоследствии запустить широкое производство. Расписав особенности и обозначив преимущества, то по поведению и конверсии можно сделать выводы о перспективности своих целей. Таким образом лендинг будет важным инструментом при разработке маркетинговой кампании.

Услуга создания лендинга

К разработке лендинга необходимо относиться со всей серьезностью. Если вы задумывались о создании целевой страницы для продаж, то лучше обратиться к профессионалам. Klatcen Digital поможет вам создать уникальный продающий лендинг, который позволит привлечь клиентов и повысить продажи.

Проекты, которыми мы гордимся

/Метиз

Поставщик крепежных изделий

/G-BOX

Автосервис

/Медэксперт

Сеть медицинских клиник в Казани

/ВСЕ НА СКЛАДЕ

Интернет-магазин упаковки

/АРКТОС

Полный цикл работ
по созданию промышленных объектов

/NBF

Интернет-магазин крепежных изделий

/Клиника семейной медицины+

Многопрофильный медицинский центр

/БИОМЕД

Лечебно-диагностический центр

Сделаем еще один крутой проект вместе?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies