
О компании
ООО «ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПАРТНЕР» — это команда профессионалов, которые любят свою работу и знают, что их лучший показатель — довольные Клиенты, которым помогли разобраться с проблемой.
Разработка сайта
Задача:
Доработать дизайн, улучшить конверсию, создать мультирегиональный сайт для 6 городов в которых есть филиалы для дальнейшего SEO продвижения. Добавить возможность выбора города для дальнейшего продвижения по регионам.
Решение:
После подробного анализа конкурентов мы создали уникальный дизайн сайта. Теперь пользователи могут с легкостью найти всю необходимую им информацию: почитать о компании, разобраться в услугах, а также посмотреть выигранные дела и полезные статьи.
Главная страница
На главной странице реализована удобная навигация: пользователь может быстро найти как связаться с компанией, узнать адрес, а также ориентироваться по страницам сайта. Также предусмотрена форма записи, где пользователь сразу может указать свою проблему и оставить заявку на консультацию.
Страницы услуг
Для корпоративного сайта страница услуги является чуть ли не самой важной, поэтому на ней мы постарались преподнести информацию понятно и доступно, чтобы у пользователя было понимание, что ему может дать тот или иной вид юридической помощи.
Контакты
Поскольку компания имеет 6 филиалов, а также сеть представителей по всей России, то на странице контактов мы сделали удобную навигацию по поиску необходимых филиалов и их контактных данных.

SEO
Задача:
Создать сайт для регионального SEO продвижения филлиалов
Решение:
На основе конкурентов и поисковой выдачи в приоритетных регионах мы выбрали подходящую стратегию, которая заключалась в реализации региональных сайтов путем создания подпапок внутри одного домена.Начали мы с регионов с большей конкуренцией, такие как Казань, Новороссйиск и Ярославль. А затем перешли к Твери и Владимиру. Большое количество регионов позволяло нам тестировать гипотезы и внедрять только самые эффективные методы.
Новороссийск
Здесь и далее вы можете увидеть динамику в регионах по количеству ключей в ТОП 10 и видимости в Google, Яндекс. Самыми конкурентными направлениями, которые генерируют большую часть целевого трафика является 4 направления: 1) Банкротство 2) Семейный юрист 3) Жилищный юрист 4) Автоюрист
Общая видимость проекта по ядру составляет 69%. На скриншоте видно динамику, а также позиции по самому частотному коммерческому запросу в Google и Яндекс.

Ярославль
Указана точная частота по Ярославлю. В этом регионе 91 запрос в ТОП10 по продвигаемому ядру.

Казань

Твери и Владимир
Здесь показана динамика по Твери (сверху) и Владимиру. Два этих региона начали продвигать на 3 месяца позже.

Проекты, которыми мы гордимся