
О компании
«Вера Тур» — туристическая компания в Казани, основанная в 1996 году. Позагорать в солнечной Турции, сходить всей семьёй в обсерваторию и изучить новые созвездия, а также снять с друзьями на праздники большой и уютный дом – организацию вашего любого отдыха можно доверить «Вера Тур».
Разработка сайта
Задача:
Во-первых, освежить дизайн сайта и сделать его современным. Во-вторых, реализовать функцию поиска тура так, чтобы пользователю было удобно подобрать себе путешествие. В-третьих, поскольку компания оказывает и другие услуги, связанные с путешествиями, нужно было верно отразить это на сайте.
Решение:
Для сайта туристической компании особую роль играет функционал. Поскольку “Вера Тур” давно существует на рынке и оказывает разный спектр услуг, сайт получился достаточно большим. Здесь важно было создать такую структуру сайта и его страниц, чтобы правильно расставить акценты на услугах, потому что среди них есть более приоритетные.
Путешествия – это всегда про получение ярких эмоций, именно это мы старались передать через обновленный визуал, реализовав это в современной минималистичной подаче.
Главная страница
Главная страница закрывает все первостепенные вопросы пользователя, который собирается приобрести тур. И поскольку покупка путешествия является главной целью, то для этого в структуре страницы есть несколько блоков, с помощью которых человек может это сделать.
Это связано с тем, что каждый человек при поиске тура исходит из разных аспектов. Часть людей выбирает по стране, другие ищут самые низкие цены, еще часть интересуется определенным видом отдыха (например, горнолыжными курортами). Также страница рассказывает о самой компании и других её услугах.
О компании
А что ещё следует размещать на данной странице, читайте в нашей статье «Что должно быть на странице «О компании»».
Страница «О компании» направлена на формирование доверия пользователя. Поэтому здесь мы рассказали об основательнице, отразили историю развития агентства, показали партнеров и отзывы туристов, а также достижения.
Подбор тура
Поиск тура на сайте реализован с помощью модуля. С нашей стороны необходимо было верно его настроить и стилизовать, чтобы это выглядело как полноценная часть сайта, которая не отличается дизайном.

SMM
Задача:
Учитывая колоссальный опыт туристического агентства, вдохнуть в него новую жизнь с помощью соцсетей и получать поток новых клиентов. Осовременить подход компании в целом с помощью как визуального позиционирования, так и присутствия на новых площадках: ВК, Telegram и еще одной популярной соцсети. Ведение таргетированной рекламы в VK и продвижение через посевы в Telegram-каналах.
Решение:
Аккаунты турагентства Вера-Тур были созданы с нуля. Так как брендинг компании нуждался в осовременивании, мы оттолкнулись от фирменных цветов и доработали стиль и концепцию ведения и продвижения. Создали и наполнили контентом все аккаунты, провели несколько съемок, чтобы познакомить пользователей с командой и показать экспертность. После этого начался этап активного продвижения путем запуска таргетированной рекламы и размещения публикаций в тематических Telegram-каналах.
Лента и активность
Лучше всего себя показал Telegram-канал: за первый месяц продвижения благодаря посевам в каналах и интересному и полезному контенту удалось набрать более 250 новых подписчиков. В таргетированной рекламе тоже удалось добиться значительных успехов: при небольшом бюджете мы получили более 35 заявок со средней ценой заявки 230 рублей, что является неплохим результатом для данной отрасли, при этом охватили около 50000 целевой аудитории на площадке VK Реклама и около 40000 пользователей на площадке Telegram
Основной упор сделан на контент о популярных туристических направлениях и горящих турах из Казани, а также используется развлекательный и интересный контент о путешествиях и экспертный видеоконтент.

Проекты, которыми мы гордимся