Adelante Travel – туристическое агентство, которое занимается подбором путешествий по всем странам. Агентство создано Диринг Еленой, которая работает в этой сфере уже более 10 лет. Она объездила более 16 стран и точно знает, куда отправиться за необычными ощущениями или для спокойного семейного отдыха.
5 модулей для выбора и покупки тура
Задача заключалась в том, чтобы создать качественный лендинг небольшого туристического агентства, которое осуществляет одну услугу – это подбор туров. Любой лендинг должен быть сделан таким образом, чтобы пользователь совершил целевое действие, в нашем случае - купил путевку.
Какая работа была проделана:Лендинг получился весьма небольшим, но при этом достаточно информативным, поскольку пользователь склонен не доходить до конца слишком длинных страниц.
Многие клиенты ищут хорошего турагента, которому можно довериться. Именно это мы и хотели подчеркнуть, сделав упор на личный бренд. Сайт содержит всю важную информацию и функционал, которые влияют на совершение целевого действия.
Современный дизайн выполнен в стилистике фирменного цвета. Это приглушенные, но насыщенные цвета: темно-зеленый и приглушенный оранжевый. Такое цветовое сочетание хорошо подходит к тематике путешествий.
Ориентируясь на приглушенные основные цвета сайта, все фотографии обработаны в теплом фильтре и сделаны под ретро. Это вызывает ассоциации ностальгии и чего-то приятного. Стоит упомянуть и про анимацию, она делает сайт более живым и нескучным, а в качестве интересного решения мы добавили движение самолета.
Мы поработали над тем, чтобы сделать процесс поиска и покупки туров максимально удобным и приятным, а использование модуля — эффективным и легким.
Основная задача при разработке сайта – реализовать удобный инструмент для простого поиска и покупки идеального тура. Мы реализовали это с помощью специального модуля. Особое внимание уделяется его настройке и дизайну, чтобы он не выбивался из общей картины и был удобен в использовании.
Модуль размещен в нескольких блоках, предоставляя пользователям возможность выбора тура на основе различных критериев: страна, отель и пр. Это позволяет каждому посетителю сайта индивидуализировать свой поиск и принимать решения, опираясь на собственные предпочтения.
Доверие — важный фактор, который может повлиять на окончательное решение пользователя, поэтому ему стоит уделить особое внимание. В нашем случае доверие пользователя формируется с помощью блоков «О компании» и «Отзывы». Важно показать, что отзывы пишут реальные люди, поэтому мы оформили их в виде скриншотов. В том числе, мы рассказали об основательнице и её истории от первого лица, что также влияет на положительное восприятие компании.
Мобильный трафик сейчас - практически основной, поэтому мы уделяем много внимания адаптивным версиям сайта
Мобильныфй трафик сейчас-практически основнй, поэтому мы уделяем много внимания адаптивным версиям сайта
«Преимущества» — несут в себе дополнительную информацию о компании, призванную склонить пользователя обратиться именно сюда. А также блок «Часто задаваемые вопросы» — его функция заключается в том, чтобы закрыть все вопросы, возникающие у человека. Так, не получив ответ на вопрос «Как можно оплатить тур», пользователь может обратиться в другую компанию, где есть вся информация.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Дизайн сайта выполнен в фирменных цветах компании. Туристическая сфера ассоциируется с получением ярких, приятных эмоций, поэтому в визуале хорошо работают креативные и интересные решения, связанные с темой путешествий. Также мы использовали нестандартные композиционных решения, например, в блоке направления — карточки стран расположены динамически. Такой прием добавляет “настроение” дизайну.