
О компании
ПапаЗайм – микрокредитная компания. Простая и дружная команда, которая становится для своих клиентов друзьями и помощниками.
SMM
Задача
- Качественное присутствие в социальных сетях для поддержания имиджа компании
- Создание брендинга с сильной визуальной идентичностью
- Повышение лояльности текущей аудитории
Стратегия
Мы создали дружелюбное комьюнити вокруг компании за счет правильно подобранных рубрик, визуальной айдентики и стиля общения с аудиторией, но обо всем по порядку.
Рубрикатор
Вместо банальных постов об услугах компании, мы подошли к процессу творчески. Рассказали о необычных случаях, при которых клиенты обращались в компанию, делились полезными советами по сфере финансов в игровой форме, публиковали видео с жизненными забавными ситуациями, связанными с деньгами.
В контент органично вплетали преимущества компании, чтобы читая интересную историю, аудитория параллельно узнавала о бренде как можно больше.
TOV
За говорящую голову был взят маскот бренда — Папа. Он выступал другом и надежным плечом для аудитории. Нередко высказывался забавными фразами, что также снижало градус серьезности.
Никаких сложных пугающих фраз, только понимание, дружелюбие и уместный юмор.
Визуал
Здесь также ключевой фигурой стал маскот бренда. Оттолкнувшись от стилистики персонажа, было решено использовать только “мультяшную” рисовку, без единой живой фотографии. Это касалось как фото, так и видео контента.

Проекты, которыми мы гордимся

