1. Продумать название компании, разработать логотип и фирменный стиль, отразив уникальное торговое предложение (УТП)
2. Сделать яркий и запоминающийся брендинг, выделяющийся среди конкурентов
Брендинг разрабатывался с нуля. Мы внимательно изучили данную сферу, конкурентов и провели детальный анализ, выделив главные преимущества компании, на которые сделали упор в дальнейшей работе. Кроме того, мы организовали мозговой штурм, в ходе которого сгенерировали более десяти потенциальных названий для компании. Из всех вариантов мы отобрали три, которые представили нашим клиентам в итоговой презентации.
В конечном результате был выбран логотип “Арифметика окон”, в котором мы отразили главные особенности компании: калькулятор и магазин окон.
Мы остановились на выборе яркого фиолетово-розового градиента. Такое решение для компании, занимающейся окнами, является нетипичным. Это позволит бренду отличаться на рынке, быть заметным.
Основным элементом, который формирует айдентику бренда, стал графический элемент, представляющий собой два соединенных между собой квадрата. В фирменной продукции он используется в “чистом” виде (без добавления “плюса” и разделительных линий). Такой элемент дает простор для его разнообразного использования, в том числе в виде паттерна.
Еще несколько примеров того, как разработанные логотип и айдентика выглядят на фирменной продукции бренда.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Логотип состоит из двух частей: графическая и текстовая. Графический элемент представляет собой симбиоз между двумя смыслами — окна и калькулятор. Шрифт представлен современной гельветикой с “мягкими” буквами, которые имеют плавные скругления. Такое шрифтовое решение хорошо сочетается с мягкими формами графического элемента.