Top.Mail.Ru

Сайт в рассрочку

На 5 месяцев

На 7 месяцев

На 10 месяцев

Постоянная связь
с менеджером проекта

Работа по договору

Гарантийное обслуживание

Начать проект Подробнее

Продвижение Telegram-канала через посевы

Посевы — это платное размещение вашего рекламного контента (пост, статья, видео) в тематических Telegram-каналах и чатах. Такой метод продвижения канала помогает охватить именно ту аудиторию, которая уже вовлечена в тематику.

Klatcen Digital запускает посевы под ключ: от стратегии до подготовки креатива и маркировки. Можем креативно запускать коллаборации или разработать бота в Telegram для лидогенерации. Работаем как с маленькими бюджетами (от 30 000р), так и большими.

Этапы работы

1

Бриф

 

Сначала заказчик заполняет анкету, чтобы мы могли ближе познакомиться с бизнесом.

 

Определеяем цели продвижения и ожидаемые результаты.

2

Предподготовка

 

Начинаем погружение в бизнес заказчика. Разбираем целевую аудиторию, конкурентов.

 

Анализируем посадочную страницу и даем рекомендации по улучшению упаковки и контента.

3

Подбор каналов

 

Вручную отбираем каналы для размещения: тщательно проверяем активность аудитории, отсутствие накрутки и качество контента.

 

По окончанию этапа заказчик получает перечень подходящих по тематике каналов в рамках заданного бюджета.

4

Подготовка публикаций

Под каждый канал мы готовим разные публикации, исходя из контента.

 

Важно, чтобы реклама выглядела нативно и не вызывала отторжения у подписчиков.

5

Маркировка

 

Берём на себя все процессы: договоры, токены, отчётность в ОРД.

 

Мы тщательно следим за законодательством в сфере рекламы и следуем четко букве закона.

6

Размещение и контроль

 

Публикации выходят по графику. Мы следим за реакцией аудитории, охватом и собираем статистику.

7

Финальный этап

 

Подводим итоги продвижения с анализом эффективности по каждому размещению, делаем отчёт и предлагаем план на следующий месяц.

0

Что дают посевы?

Это аналог нативной рекламы, который позволяет показать ваше предложение именно той аудитории, которая уже сформирована вокруг интересующей её темы.

Результаты напрямую зависят от поставленных целей. В первую очередь вы получаете охваты, тем самым повышая узнаваемость своего бренда. Но с помощью продвижения Telegram-каналов через посевы также возможно привлечь реальные заявки, проверено на практике.

Хотите заказать продвижение Telegram-канала через посевы?
Оставьте заявку, мы предложим каналы, креативы и стратегию именно для вашего бизнеса.

Сколько стоит продвижение через посевы?

Продвижение через посевы

Анализ ниши, аудитории, посадочной площадки

Выбор каналов

Создание публикаций (до 3х шт)

Маркировка рекламы

Отслеживание эффективности и сбор статистики

Создание бота при оплачивается отдельно

Минимальный бюджет — 30 000 ₽

от 20 000 ₽

в месяц
Начать проект

Персональный
тариф

Начать проект

Проекты, которыми мы гордимся

/Ривьера HR

Гостинично-развлекательный комплекс

/Зелёная Слобода

Коттеджный посёлок премиум-класса

/Медицинский центр «Звезда»

Сеть медицинских центров в Казани

/Волшебный сад

Жилой комплекс

/«Вера Тур»

Туристическая компания

Вы спросили, мы ответили

Чем посевы лучше таргетированной рекламы?

Это не совсем «лучше», а скорее дополнительный инструмент. Его ключевые преимущества:

 

Доверие. Аудитория доверяет мнению автора канала и воспринимает пост как рекомендацию, а не как прямую рекламу.

 

Широкий выбор форматов. В Telegram бренды не ограничены форматом «картинка+100 символов описания». Это могут быть разнообразные креативные форматы от коллабораций до создания мини-приложений

Как вы выбираете каналы для посева?

Мы проводим глубокий анализ по трем ключевым критериям:

 

Релевантность. Контент и Tone oа voice канала должна точно соответствовать вашей аудитории.

 

Качество аудитории. Смотрим на активность подписчиков (ER — engagement rate), количество просмотров, соотношение подписчиков/просмотров, чтобы исключить накрутки.

 

Стоимость и эффективность. Считаем примерную стоимость за 1000 просмотров и оцениваем, укладывается ли она в ваши KPI.

Сколько нужно времени на запуск?

Стандартный срок — от 5 до 10 рабочих дней. Это время уходит на:

 

  • Анализ аудитории и поиск каналов (2-4 дня)
  • Согласование медиаплана с заказчиком (1 день)
  • Подготовка креативов и текста + маркировка (1-2 дня)
  • Согласование сроков размещения с администраторами каналов и запуск (2-3 дня)

Как вы отслеживаете эффективность посевов?

Мы используем несколько методов:

 

  • UTM-метки. Добавляем специальные ссылки в каждый пост, что позволяет точно отследить трафик (на сайт или канал)
  • Специальные промокоды. Уникальный код для каждого канала/кампании
  • После кампании мы предоставляем полный отчет с охватом, количеством переходов и конверсий, стоимостью подписчика/лида

Сделаем еще один крутой проект вместе?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies