2023

О компании
«Тулпар» — новый парк аттракционов в городе Казань. Это семейное место отдыха для всех желающих прокатиться на различных аттракционах и каруселях.
Разработка сайта
Задача:
Главной задачей при создании сайта было сделать информативной лендинг, который бы предоставил всю необходимую информацию человеку, собирающемуся посетить парк.
Решение:
Сперва мы определились с информацией, которая обязательно должна быть на сайте, а также с её последовательностью. Далее был подобран визуальный стиль, который передаст яркие эмоции и будет соответствовать тематике развлечений, активного отдыха для детей и их родителей. Все это воплотилось в красочный сайт, который отвечает на самые популярные запросы пользователя в этой сфере: сколько стоят билеты, какие аттракционы есть, режим работы и другое.

Дизайн
В дизайне мы ориентировались на целевую аудиторию: дети и их родители. А также на сферу развлечений. Поэтому был выбран яркий стиль: красочные цвета, релевантные графические элементы с анимацией. Это позволило передать атмосферу радости, счастья, веселья и интересного времяпрепровождения.
Структура и функционал
В структурной части сайта нам важно было, чтобы пользователь получил ответ на свой вопрос, при этом не запутался в огромном потоке информации. Поэтому мы сделали ёмкий, но при этом достаточно информационный лендинг. Также на сайте есть возможность покупки билета с помощью стороннего сервиса, специализирующемся на этом.
SMM
Задача:
За короткий срок (лето 2023) охватить наибольшее количество пользователей, повысить узнаваемость и увеличить посещаемость Парка. Позитивное позиционирование бренда, разработка визуальной концепции в современном стиле, полное ведение на 3-х площадках: ВК, Telegram и еще одной популярной соцсети. Ведение таргетированной рекламы в VK и продвижение через посевы в Telegram-каналах.
Решение:
Аккаунты Парка Тулпар были созданы с нуля. Мы использовали фирменные цвета Парка, а также регулярно проводим фотосессии и видеосъемки с еженедельных мероприятий, используется только «живой» контент, а также большое количество reels. Ежедневные сторис и интерактивы, регулярное общение с подписчиками, запуск розыгрышей и активное продвижение путем таргетированной рекламы и размещения публикаций в тематических Telegram-каналах города.

Лента и активность
Основной упор сделан на развлекательный и эмоциональный контент, а также на контент, создаваемый самими пользователями. Регулярно транслируется жизнь Парка, TOV максимально дружелюбный и контактный, в месяц модерируется около 250 сообщений на всех площадках.
Результат
Уже за первый месяц работы мы получили результат в +1200 подписчиков, а во второй месяц охват составил около 10 000 пользователей без запуска таргетированной рекламы. А на третий месяц работы после подключения всех рекламных каналов мы имеем следующие показатели: 3300 подписчиков, а охват составил 139 000 целевой аудитории.
VK реклама
С 1 июля 2023 начали запускать таргетированную рекламу на площадке VK реклама для парка аттракционов “Тулпар” в г. Казань. Цель рекламы — охватить целевую аудиторию города и ближайших районов, повысить вовлеченность и активность в социальных сетях, увеличить количество посетителей, привлечь внимание жителей Казани к мероприятиям в парке.
Создавали и запускали креативы с информацией об открытии, о субботних праздниках, проводили конкурс, главным призом которого был бесплатный проход на 5 аттракционов. Цель кампаний — вступление в группу Вконтакте. Настройки таргетинга: Казань и ближайшие районы, мужчины и женщины 23-50 лет. Настраивали по интересам (детские товары), на подписчиков групп Казани (информационные группы, новостные группы, мамы Казани).
Охватили 67 000 пользователей, из которых 1 448 совершили переход по рекламным объявлениям, а из них 432 подписалось на группу. Самой эффективной стала рекламная компания, настроенная на подписчиков групп Вконтакте («Афиша Казани», «Куда пойти Казань» и прочее).
Проекты, которыми мы гордимся