Top.Mail.Ru

Сайт в рассрочку

На 5 месяцев

На 7 месяцев

На 10 месяцев

Постоянная связь
с менеджером проекта

Работа по договору

Гарантийное обслуживание

Начать проект Подробнее

О компании

MyChamps — место, где дети профессионально обучаются плаванию под руководством призера Олимпийских игр Яны Мартыновой и чемпиона России Дмитрия Жилина.

Работа спортивной школа динамична и требует регулярного обновления контента на сайте: добавление новых тренеров, изменения в расписании, новые отзывы, информация о предстоящих сборах, фото и видео с тренировок. Мы взяли на себя все заботы, подключив к работе контент-менеджера. В случае, когда необходима доработка страниц или разработка новых, оперативно подключаются UX | UI дизайнер и веб-разработчик.

Таким образом, сайт продолжает совершенствоваться и транслировать актуальную информацию даже после его сдачи.

Разработка сайта

Задача:

Привлечение новых учеников и их родителей, повышение узнаваемости бренда 
и эффективное взаимодействие с аудиторией

Решение:

  • Сайт предоставляет родителям всю необходимую информацию о тренерах, методиках обучения и расписании занятий, тем самым формируя доверие;
  • Интуитивно понятная форма обратно связи, выделенные контакты и призывы к действию способствуют получению заявок;
  • Вдохновляющий визуальный стиль: через спортивную эстетику дизайн сайта отражает динамику, энергию и дух соревнований, ассоциатиивно давая понять, что это не просто секция, а школа будущих победителей.

SMM

Задачи

  1. Рост охватов и увеличение вовлеченности
  2. Создание брендинга школы с сильной визуальной идентичностью
  3. Привлечение заявок на широкий диапазон услуг: запись в школу, курсы тренеров, сборы с выездом, онлайн разборы и т.д.

Стратегия

Не будем раскрывать все карты, но мы решили сделать упор на полезные советы, прокачав таким образом экспертность школы. А также повысить вовлеченность за счет сохранений и репостов.

Визуал

Разработали брендинг с рисованными элементами, как отсылка к детским рисункам. А также создали милейших маскотов, чтобы у аккаунта был отличающий от конкурентов герой. Дракон, как один из ключевых символов Казани Зилант, стал символом школы.

Продвижение

Telegram. Для привлечения подписчиков запустили посевы в каналах с нужной ЦА. Для мотивации аудитории подписаться транслируем полезный контент о технике плавания.

Для привлечения заявок работали с двумя ключевыми сегментами. В каналах профессиональных спортсменов разместили посты для набора участников на специализированные спортивные сборы. Через локальные городские паблики привлекли широкую аудиторию, заинтересованную в плавании «с нуля».

Результаты

ВКонтакте
100 > 250 взаимодействия

Telegram
+714 подписчиков
+224 заявки

Нельзяграм
+221 тыс. просмотров
+2,2 тыс. сохранений

Полезные советы в популярной социальной сети набирают большой отклик у профессионального коммьюнити пловцов. И не только Reels, но и формат постов с каруселью.

Проекты, которыми мы гордимся

/Моменты

Клубный квартал «Моменты»

/Папа Займ

Микрокредитная компания

/Мастерская Олеси Мустаевой

Российский производитель косметических средств

/Казанский ТЮЗ

Театр юного зрителя

/Федеральный девелопер

Недвижимость

/Медэксперт

Сеть медицинских клиник в Казани

/Ривьера HR

Гостинично-развлекательный комплекс

/Boston

Стоматологическая клиника Boston

/Зелёная Слобода

Коттеджный посёлок премиум-класса

Сделаем еще один крутой проект вместе?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies