2024-по н.в.

О компании
MyChamps — место, где дети профессионально обучаются плаванию под руководством призера Олимпийских игр Яны Мартыновой и чемпиона России Дмитрия Жилина.
Техническая поддержка
Работа спортивной школа динамична и требует регулярного обновления контента на сайте: добавление новых тренеров, изменения в расписании, новые отзывы, информация о предстоящих сборах, фото и видео с тренировок. Мы взяли на себя все заботы, подключив к работе контент-менеджера. В случае, когда необходима доработка страниц или разработка новых, оперативно подключаются UX | UI дизайнер и веб-разработчик.
Таким образом, сайт продолжает совершенствоваться и транслировать актуальную информацию даже после его сдачи.
Разработка сайта
Задача:
Привлечение новых учеников и их родителей, повышение узнаваемости бренда и эффективное взаимодействие с аудиторией
Решение:
- Сайт предоставляет родителям всю необходимую информацию о тренерах, методиках обучения и расписании занятий, тем самым формируя доверие;
- Интуитивно понятная форма обратно связи, выделенные контакты и призывы к действию способствуют получению заявок;
- Вдохновляющий визуальный стиль: через спортивную эстетику дизайн сайта отражает динамику, энергию и дух соревнований, ассоциатиивно давая понять, что это не просто секция, а школа будущих победителей.

SMM
Задачи
- Рост охватов и увеличение вовлеченности
- Создание брендинга школы с сильной визуальной идентичностью
- Привлечение заявок на широкий диапазон услуг: запись в школу, курсы тренеров, сборы с выездом, онлайн разборы и т.д.
Стратегия
Не будем раскрывать все карты, но мы решили сделать упор на полезные советы, прокачав таким образом экспертность школы. А также повысить вовлеченность за счет сохранений и репостов.
Визуал
Разработали брендинг с рисованными элементами, как отсылка к детским рисункам. А также создали милейших маскотов, чтобы у аккаунта был отличающий от конкурентов герой. Дракон, как один из ключевых символов Казани Зилант, стал символом школы.

Продвижение
Telegram. Для привлечения подписчиков запустили посевы в каналах с нужной ЦА. Для мотивации аудитории подписаться транслируем полезный контент о технике плавания.
Для привлечения заявок работали с двумя ключевыми сегментами. В каналах профессиональных спортсменов разместили посты для набора участников на специализированные спортивные сборы. Через локальные городские паблики привлекли широкую аудиторию, заинтересованную в плавании «с нуля».

Результаты
ВКонтакте
100 > 250 взаимодействия
Telegram
+714 подписчиков
+224 заявки
Нельзяграм
+221 тыс. просмотров
+2,2 тыс. сохранений
Полезные советы в популярной социальной сети набирают большой отклик у профессионального коммьюнити пловцов. И не только Reels, но и формат постов с каруселью.
Проекты, которыми мы гордимся

