WKND — небольшая кофейня в центре Казани. Широкий выбор блюд, не только вкусные, но и полезные десерты, доступность цен и возможность проведения мероприятий — плюсы, которые нельзя не разглядеть. Мы рады, что владельцы решили добавить еще «+» — SMM ведение соцсетей нашим агентством.
Развитие и упаковка соцсетей на платформах — ВКонтакте и запретной социальной сети, для повышения узнаваемости и посещаемости кофейни WKND.
Какая работа была проделана:1) Поиск конкурентов и изучение их концепции ведения, анализ ЦА, написание стратегии, а также создание контент-плана.
2) Разработка дизайна для ВКонтакте и запретной социальной сети. Для инсты разработали внешний вид иконок для сторис, оформили шапку профиля. Провели съемку видео- и фото-контента и приступили к публикации.
Особый акцент мы сделали на контент-съёмке. «Вкусные» фотографии и видео напитков, блюд, десертов, живые фото кофейни.
В сторис — процесс приготовления набора из десертов, в рилс — разбор блюд и эстетический контент еды.
Отлично приготовленные напитки и блюда + качественная съемка = желание аудитории прийти в кофейню за десертом, даже сидя в телефоне дома.
В контенте — разборы блюд, напитков, десертов, полезная информация. Трендовые рилсы в кофейне погружают в атмосферу кофейни, вовлекают в ее жизнь, мотивируют аудиторию на посещение.
Найдите момент — зайдите в социальные сети WKND, конечно же, за вкусным кофе и не только!
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Для ощущения комфорта, который создается в самой атмосфере кафе, были выбраны теплые оттенки: белый. зеленый, бордовый и черный. Все эти цвета гармонируют и на фотографиях, и в отрисованных элементах, которые мы решили использовать для акцента. Тонкие линии логотипа нашли свое проявление и в выборе шрифта.