апрель 2025-по н.в.

О компании
Работает на рынке Казани с 1996 года и специализируется на строительстве комплексных жилых и коммерческих объектов. За время своего существования компания расширила свои границы и стала федеральной — сейчас присутствует в 7 городах России.
SMM
Задачи
1. Рост охватов и вовлеченности
2. Разработка отличительного брендинга социальных сетей
3. Создание контента под ключ
Стратегия
Для того, чтобы девелопер выделялся среди конкурентов, мы сделали упор на качественно проработанные сценарии видео и необычную подачу контента. Многие привыкли в аккаунте видеть обзоры проектов и расчеты по ипотеке, мы же решили полностью сменить вектор.
Например, в созданных нами роликах детектив помогает найти ту самую квартиру, собаки делают обзоры проектов, рабочий на стройке неожиданно начинает профессионально петь композиции Филиппа Бедросовича и др.

Помимо развлекательного контента, мы разработали концепцию «Казань для казанцев», где сделали упор на исторический и образовательный контент, связанный с мифологией Казани, биографией значимых личностей, с историей локаций, в которых расположены проекты девелопера.

Telegram ведется для всех регионов присутствия компании. В основном контент текстовый и визуальный — карточки с креативным обзором проектов, маршруты для прогулок по городам присутствия, интерактивы и т.д.
Визуал
Разработали брендинг с актуальным и современным минималистичным дизайном, с использованием фирменных цветов, стильного дизайна и живых фотографий.
Продвижение
В Telegram было построено на двух ключевых направлениях:
- Сотрудничество с блогерами
- Новости в городских медиа
Для точечного охвата целевой аудитории мы привлекали локальных блогеров, которые органично интегрировали проекты девелопера в свой контент — например, включали объекты в маршруты для прогулок.
Для массового охвата и повышения узнаваемости мы работали с городскими СМИ: использовали инфоповоды, вроде инсталляций на стройке, и запускали креативные рекламные форматы, например, карточки с идеями, что нужно успеть сделать до 30 лет, приуроченные ко Дню рождения компании.
В запрещенной соцсети рекламные кампании были сфокусированы на коллаборациях с локальными бизнесами и экспертами через разноформатные совместные проекты.
Мы создавали трендовые и полезные ролики: провели трендовый опрос среди казанцев с магазином техники, визуализировали ЖК в формате цветочных композиций с флористами, сняли спортивные тренировки с беговым тренером и показали советы по организации пространства с профильным экспертом.
Дополнительно организовали акцию с беговым клубом известной кофейни одного из ЖК — вручили бутылки для воды и разыграли сертификаты в теннисный клуб за отметки в сторис. Этот подход позволил органично интегрировать бренд в интересы целевой аудитории и значительно расширить охват через партнерские сообщества.

Проекты, которыми мы гордимся

