2022-2024

О компании
«Бриквуд» занимается строительством каркасных домов по скандинавской технологии. Важный элемент сайта компании — каталог со всеми проектами домов.
Разработка сайта
Задача:
Сайт для крупной строительной компании одновременно совмещает в себе корпоративный сайт и интернет-магазин. Поэтому перед нами стояла задача сделать удобный функционал, который позволил бы пользователю легко ориентироваться в товарах, а именно в проектах домов, а также рассказал о компании и её работе. Помимо этого, необходимо было сделать дизайн, который отличал бы компанию от конкурентов, а также реализовать функцию мультигорода.
Решение:
Теперь пользователи легко могут подобрать проект дома на свой вкус, воспользовавшись удобным функционалом сайта, а также найти всю необходимую информацию о компании, технологиях строительства и познакомиться с другими её услугами. И всё это совмещено с современным дизайном и приятным визуалом.

Фильтр в каталоге
В первую очередь, мы проработали фильтры, чтобы пользователь мог найти проект под свой запрос. Фильтрация реализована не только в каталоге, но и на других страницах сайта.
Настройте дизайн вашего дома
Также на сайте реализована интересная фитча – каждый может зайти на страницу «Выберите дизайн вашего дома» и в конструкторе самому поменять цвет стен, крыши, фасада. Это упрощает понимание о том, как может выглядеть будущий дом.
Калькулятор
Также проработали навигацию по сайту, теперь пользователь может найти любую интересующую его информацию.
Ещё пользователь может сам рассчитать стоимость будущего проекта. Для этого мы сделали удобный калькулятор всего в три шага. После них пользователь получает примерный расчет.
SMM
Задача:
Привлечение новых заказчиков.
Решение:
Стратегия по ведению и продвижению «Бриквуда» в социальных сетях строится на лояльности аудитории. Лицом бренда выступает Александр — один из основателей компании.

Лента и активность
Мифы они и есть мифы. Возможно, это вымыслы конкурентов, но для нас — это своего рода поле для творчества.
Как мы выяснили при анализе, многие потенциальные заказчики опасаются каркасного типа строения. Бытует множество мифов, что со временем дом «поведет», зимой там очень холодно, да и вообще, в случае возникновения пожара дом сгорит как спичка.
На самом деле, любой грамотный маркетолог обрадуется такому набору возражений. Ведь это именно те боли, за которые мы и будем триггерить потенциальных заказчиков.
Визуал
Мы делаем большой упор на визуальный контент, показываем людям реальную красивую картинку. Команда из «Бриквуда» работают очень открыто со своими заказчиками. И эта красивая картинка подтверждается экскурсиями на объекты: показывают и рассказывают все от и до.
VK Реклама (май-июль)
Заказчик — компания по строительству каркасных домов, летних дач и бань в Казани и по Татарстану. Цель таргетированной рекламы — привлечение целевой аудитории в социальные сети, получение заявок на строительство.
Кампании настроены с трафиком на сайт, каталог проектов (цель — просмотр проектов, запись на консультацию), на группу Вконтакте (цель — подписка), на лид-форму (цель — сбор контактных данных). Тестировались креативы, аудитории (по интересам, ключевые фразы, подписчики сообществ по смежным интересам). По геолокации настраивались на Казань, крупные города Татарстана, Чебоксары и Йошкар-Олу.
Более эффективными являются кампании, направленные на получение контактных данных. Было охвачено 89 213 целевой аудитории, получено 1 195 переходов на лид-форму, из них 67 оставили свои контактные данные. Потрачено 25 380 руб., цена целевого контакта — 378,8 руб., что является эффективным показателем в нише строительства.
Результаты
Данный проект – доказательство того, что при продвижении компании важна совместная работа. Мы налаживаем контакт с аудиторией, привлекаем новых потенциальных заказчиков, а непосредственные сотрудники «Бриквуда» уже организуют всю оставшуюся работу и доводят дело до конца — в нашем случае до сделки на строительство каркасного дома.
Проекты, которыми мы гордимся