Top.Mail.Ru

Boston

Стоматологическая клиника Boston

SMM

2024-н.в.

О компании

Стоматологическая клиника Boston

SMM

SMM

Продвижение медицинских услуг это всегда про доверие, экспертность и доступность.

Задачи

  1. Создать доверие — медицинский контент должен быть экспертным, но не пугающим. Акцент на подборе лечения без обмана и дополнительных продаж ненужных услуг.
  2. Преодолеть страх пациентов — стоматология ассоциируется с болью, нужно было изменить восприятие.
  3. Подчеркнуть визуальную эстетику клиник без ощущения «завышенных цен», делая акцент на качестве.

Стратегия

  1. Экспертный контент — врачи клиники стали лицами бренда. Они в шуточной, трендовой и доступной форме делятся полезными советами.
  2. Как можно больше фотографий до/после с работами стоматологов клиники и описанием проведенных работ.
  3. Живые и стильные фотографии в контенте. Больше эмоций и команды, без устаревших постановочных кадров.

Визуал

За основу визуала мы взяли естественность, а вместе с ним и природный зеленый цвет.

Проекты, которыми мы гордимся

/Ривьера HR

Гостинично-развлекательный комплекс

/Стройбакс

Строительная компания «СтройБакс»

/Boston

Стоматологическая клиника Boston

/Мастерская Олеси Мустаевой

Российский производитель косметических средств

/Казанский ТЮЗ

Театр юного зрителя

/VRM.GROUP

Автоматизция и роботизация бизнеса

/Медэксперт

Сеть медицинских клиник в Казани

/Зелёная Слобода

Коттеджный посёлок премиум-класса

/Медицинский центр «Звезда»

Сеть медицинских центров в Казани

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies