2024-н.в.

О компании
Стоматологическая клиника Boston
SMM
Продвижение медицинских услуг это всегда про доверие, экспертность и доступность.
Задачи
- Создать доверие — медицинский контент должен быть экспертным, но не пугающим. Акцент на подборе лечения без обмана и дополнительных продаж ненужных услуг.
- Преодолеть страх пациентов — стоматология ассоциируется с болью, нужно было изменить восприятие.
- Подчеркнуть визуальную эстетику клиник без ощущения «завышенных цен», делая акцент на качестве.
Стратегия
- Экспертный контент — врачи клиники стали лицами бренда. Они в шуточной, трендовой и доступной форме делятся полезными советами.
- Как можно больше фотографий до/после с работами стоматологов клиники и описанием проведенных работ.
- Живые и стильные фотографии в контенте. Больше эмоций и команды, без устаревших постановочных кадров.
Визуал
За основу визуала мы взяли естественность, а вместе с ним и природный зеленый цвет.

Проекты, которыми мы гордимся