
О компании
ЛДЦ «Биомед» начал свою работу в 2001 году. Сейчас — это одна из ведущих медицинских организаций Татарстана с разветвленной сетью и обширной географией присутствия: 13 филиалов в Казани, а также поликлинические отделения в Альметьевске и Набережных Челнах.
Разработка сайта
Задача:
Усовершенствовать функционал сайта, сделать удобную навигацию и обновить дизайн сайта, сделав его более современным и уникальным.
Решение:
В первую очередь, была проработана структура сайта, упростив её, мы сделали путь пользователя до своей цели короче. Особое внимание было уделено страницам услуг, врачей, а также главной странице, поскольку они имеют важное значение для сайта многопрофильной клиники. Также мы сделали удобный калькулятор, поиск по анализам, запись к специалистам. В конечном счете получился сайт, по которому легко ориентироваться и найти нужную информацию.

Главная страница
Мы полностью переработали структуру главной страницы, разместив на ней наиболее важные разделы сайта. Пролистав её, пользователь может полностью ознакомиться с клиникой: посмотреть услуги и врачей, узнать об акциях, записаться на прием и многое другое, а далее «провалиться» в интересующий его раздел.
Выпадающее меню
Важная часть сайта для клиники, которая оказывает огромный спектр различных услуг. Поэтому мы выделили разделы, по которым можно переключаться с помощью табов, а уже внутри разместили список самих услуг. Это очень удобный функционал, который предоставляет пользователю возможность сразу выбрать то, что его интересует, не переходя по страницам.
Страница специалиста
На ней пользователь может узнать всё, что его интересует о враче, а также посмотреть видео-знакомство. Помимо этого, на странице врача размещено удобное расписание, откуда пользователь сразу может записаться на прием.
SEO
Задача:
Привлечение новых пациентов
Решение:
В рамках работ по продвижению мы полностью переделали сайт и проработали E-A-T факторы.
— Поменяли структуру, добавили разделы и новые типы страниц.
— Исправили технические проблемы сайта, чтобы он хорошо индексировался.
— Провели постраничную оптимизацию – мета-тегов, заголовков, текстов.
— Переписали контент и добавили полезные статьи.
— Проработали ссылочный профиль сайта.
— Доработали функционал и юзабилити.
— Сделали адаптивную верстку.
Статистика
На скришноте показано, как менялся трафик из поисковых систем Google и Яндека. Статистика с начала сотрудничество и по сегодняшний день.

SMM
Задача:
Повысить лояльность и активность
Решение:
Нам удалось оживить аккаунт ЛДЦ БИОМЕД в ВК и Instagram благодаря активному использованию «живого» контента.

Активность
Также мы регулярно запускаем различные игровые активности в сторис, опросы, тесты и многое другое. Используем новый формат Reels в Instagram. Проводим конкурсы и розыгрыши ценных призов среди подписчиков, повышая тем самым лояльность аудитории и увеличивая количество подписчиков.
Контент
Мы регулярно проводим съемки врачей в различных филиалах сети клиник. На видео специалисты рассказывают о новых услугах, с какими жалобами можно к ним обратиться и какое лечение проводится в клинике. Статистика показывает, что такие посты получают больший охват и вовлеченность пользователей.
Результаты
Также запускаем эффективную таргетированную рекламу для поддержания охватов, информирования пациентов о проходящих акциях, увеличиваем количество подписчиков и продвигаем популярные услуги, что безусловно, приносит позитивные плоды для ЛДЦ «БИОМЕД», укрепляя позиции на рынке медицинских услуг.
Проекты, которыми мы гордимся