Мифы о профессии дизайнера

6.09.2021
Время на чтение 1 мин
Количество просмотров 777
6.09.2021
Мифы о профессии дизайнера

Результат работы дизайнеров окружает нас повсюду. Отсюда и множество отдельных дизайнерских профессий, которых объединяет одно — огромное количество мифов вокруг них. Давайте разбираться?)

1. Дизайну нельзя научиться, если нет таланта.

Талант и задатки многое упрощают, однако в дизайне нельзя успешно работать на одном таланте, без труда и упорства — потребуется много знаний, навыков и умений, которые можно развивать. Успешных дизайнеров обычно отличают старательность, методичный подход и сильная увлечённость: они продолжают учиться, даже когда многого достигли.

2. Работа дизайнера — это просто.

Открыл фотошоп, что-то набросал — и вот уже чувствуешь себя дизайнером. Но не все так просто!
Дизайнер должен разбираться и применять теорию на практике, анализировать, исследовать, проектировать, понимать тренды, предугадывать, проявлять эмпатию, уметь пользоваться различными инструментами. И это далеко не все.

3. Дизайнеры никому не нужны.

Очень даже нужны. Например, каждый год открывается огромное количество компаний и каждой второй нужен дизайнер. А по данным сервиса для поиска работы SuperJob, веб-дизайн в 2019 году стал одной из самых востребованных IT-профессий, и ее актуальность продолжает расти с каждым годом.

4. Дизайнер должен уметь рисовать.

Безусловно, этот навык полезен, но совсем необязателен (особенно если идет речь о веб-дизайне). Осенью 2016 года технологическая компания Burning Glass Technologies проанализировала 46 тысяч вакансий в графическом дизайне. Умение рисовать не попало даже в топ-25.

5. Задача дизайнера — сделать «чтобы было красиво»

Возможно, слово «красивый» приходит вам в голову первым делом, когда вы думаете о том, каким должен быть дизайн. Но все-таки не менее важно — чтобы дизайн был функциональным. Это значит, что он должен быть простым, понятным и удобным для пользователя. На примере: вам подарили дизайнерский стул, который выглядит очень стильно и модно, но! Если на нем не получается сидеть комфортно — он бесполезен, его дизайн плох.

Поделиться статьей в:

рекомендуем также:

Что должно быть на странице «О компании»
Количество просмотров 123
Что должно быть на странице «О компании»

Как правило, страница «О компании» есть практически на любом многостраничном сайте. Это актуально и для корпоративных сайтов и для интернет-магазинов….

Перейти на сайт

Получите персональную скидку

Мы всегда рады помочь и подсказать в том, в чем мы - профессионалы Оставьте заявку и мы перезвоним вам!

Спасибо, ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время