Мифы о профессии дизайнера

6.09.2021
Время на чтение 1 мин
Количество просмотров 76
6.09.2021
Мифы о профессии дизайнера

Результат работы дизайнеров окружает нас повсюду. Отсюда и множество отдельных дизайнерских профессий, которых объединяет одно — огромное количество мифов вокруг них. Давайте разбираться?)

1. Дизайну нельзя научиться, если нет таланта.

Талант и задатки многое упрощают, однако в дизайне нельзя успешно работать на одном таланте, без труда и упорства — потребуется много знаний, навыков и умений, которые можно развивать. Успешных дизайнеров обычно отличают старательность, методичный подход и сильная увлечённость: они продолжают учиться, даже когда многого достигли.

2. Работа дизайнера — это просто.

Открыл фотошоп, что-то набросал — и вот уже чувствуешь себя дизайнером. Но не все так просто!
Дизайнер должен разбираться и применять теорию на практике, анализировать, исследовать, проектировать, понимать тренды, предугадывать, проявлять эмпатию, уметь пользоваться различными инструментами. И это далеко не все.

3. Дизайнеры никому не нужны.

Очень даже нужны. Например, каждый год открывается огромное количество компаний и каждой второй нужен дизайнер. А по данным сервиса для поиска работы SuperJob, веб-дизайн в 2019 году стал одной из самых востребованных IT-профессий, и ее актуальность продолжает расти с каждым годом.

4. Дизайнер должен уметь рисовать.

Безусловно, этот навык полезен, но совсем необязателен (особенно если идет речь о веб-дизайне). Осенью 2016 года технологическая компания Burning Glass Technologies проанализировала 46 тысяч вакансий в графическом дизайне. Умение рисовать не попало даже в топ-25.

5. Задача дизайнера — сделать «чтобы было красиво»

Возможно, слово «красивый» приходит вам в голову первым делом, когда вы думаете о том, каким должен быть дизайн. Но все-таки не менее важно — чтобы дизайн был функциональным. Это значит, что он должен быть простым, понятным и удобным для пользователя. На примере: вам подарили дизайнерский стул, который выглядит очень стильно и модно, но! Если на нем не получается сидеть комфортно — он бесполезен, его дизайн плох.

Поделиться статьей в:

рекомендуем также:

Как привлекать неограниченное количество клиентов через SEO
Количество просмотров 137
Как привлекать неограниченное количество клиентов через SEO

SEO (Search Engine Optimization) дословно переводится, как «оптимизация под поисковые системы». Другими словами SEO – это комплекс мероприятий, направленных на…

6.09.2021
Перейти на сайт
Семантическое ядро
Количество просмотров 66
Семантическое ядро

Семантическое ядро (СЯ) — это набор фраз, слов и словосочетаний, из которых состоят поисковые запросы пользователей. Семантическое ядро характеризует вид…

6.09.2021
Перейти на сайт
Что такое SMM и почему это не только про stories
Количество просмотров 66
Что такое SMM и почему это не только про stories

Что такое SMM и кому это необходимо В 2021 году, наверное, уже не встретить человека, который бы ничего не слышал…

6.09.2021
Перейти на сайт
Мифы о профессии дизайнера
Количество просмотров 76
Мифы о профессии дизайнера

Результат работы дизайнеров окружает нас повсюду. Отсюда и множество отдельных дизайнерских профессий, которых объединяет одно — огромное количество мифов вокруг…

Перейти на сайт
Черное SEO
Количество просмотров 74
Черное SEO

Черное SEO или что стоит знать владельцам сайтов при выборе подрядчика. Для начала разберемся, что это такое и почему не…

23.09.2021
Перейти на сайт
Как составить портрет целевой аудитории
Количество просмотров 111
Как составить портрет целевой аудитории

Кто же эта такая ваша целевая аудитория? — спросите вы, а мы ответим! Целевая аудитория — это ваши потенциальные покупатели….

23.09.2021
Перейти на сайт

Получите персональную скидку

Мы всегда рады помочь и подсказать в том, в чем мы - профессионалы Оставьте заявку и мы перезвоним вам!



    Спасибо, ваша заявка отправлена
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время