Кто же эта такая ваша целевая аудитория? — спросите вы, а мы ответим!
Целевая аудитория — это ваши потенциальные покупатели. И нет, это не все женщины мира готовы купить ваш крем для лица или не всем мужчинам в возрасте от 18 до 35 интересны автозапчасти.
Для того, чтобы точечно попасть в вашего покупателя/пациента/подписчика, нужно составить портрет определенного человека и, возможно, не один (не общий, а портрет именно одного человека).
Портрет клиента — это собирательный образ заказчика из сегмента аудитории.
Начните изучать свою аудиторию с этих характеристик:
- Географические. Стоит учитывать местоположение вашего покупателя, как для точного таргета, так и для определения интересов за счет ментальности людей, живущих в определенном регионе.
- Демографические. Эти данные добавят важные штрихи в портрет клиента: пол, возраст, семья, национальные особенности.
- Социально-экономический. Образование и должность, место работы и уровень достатка — информация поможет обратиться именно к конкретному сегменту аудитории.
- Поведенческие. Какая боль у вашего покупателя? Какими методами он обычно ее решает?
- Психологические. Что он любит и как проводит досуг. Вряд ли человек, который часто проводит вечера за компьютером или ТВ будет заинтересован в посещении театра.