Что такое SMM и кому это необходимо
В 2021 году, наверное, уже не встретить человека, который бы ничего не слышал об SMM (Social Media Marketing).
И у многих сложилось впечатление, что работать в этой сфере очень легко: нужно просто «выкладывать сторис и пилить постики».
Но в действительности это далеко не так.
От SMM-менеджера зависит успех компании/эксперта/человека, продвижением которого он занимается именно в социальных сетях, а они сегодня являются фундаментом не только репутации бренда, но и продаж (для всех в разной степени, но это факт).
Если копнуть глубже, то SMM — это полноценный маркетинг, который является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Но часто бывает, что владелец бизнеса даже не понимает кто его клиент, а вот SMM-менеджер обязан это знать.
Если хотите, чтобы мы глобально «от и до» разобрали, что такое SMM — пишите в комментариях, а пока погорим о том, кому нужно продвижение в социальных сетях.
Если рассматривать на примере Instagram, то сейчас эта площадка практически тоже самое, что и обычный магазин.
Например, среди наших клиентов были и остаются аккаунты из самых разных сфер бизнеса: косметологи, одежда, автомобили, медицинские центры, личные блоги и т.д.
Да, инстаграм — это супермаркет с огромным ассортиментом.
Как вы думаете, все ли могут выставить на прилавок свои «товары» в инстаграм? Мы считаем, что да!