Top.Mail.Ru

Юридическая служба «Партнер»

ООО «ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПАРТНЕР» — это команда профессионалов, которые любят свою работу и знают, что их лучший показатель — довольные Клиенты, которым помогли разобраться с проблемой.

+453

запроса в ТОП10

+1200

трафика из поисковых систем

Время работы:

/2019-настоящее время

Подробнее о кейсе

Цель

Сначала уточним, для чего вообще нужен сайт:

  • привлечь новых клиентов. Даже если ваш бизнес давно и успешно работает в офлайне и имеет свою постоянную ЦА, новая аудитория никогда не помешает;
  • выйти в другие регионы. Если вы работаете в пределах своего города, вас все знают – это отлично, но заказчики из других городов просто не имеют представление о вашем бизнесе. Надо им помочь;
  • повысить статус компании. «Как, у вас даже сайта нет?!» - если вы часто слышите эту фразу, значит, пора что-то менять!
  • рассказать о новом товаре или услуге, которую вы запустили и хотите продвигать;
  • наладить обратную связь с клиентами, которым удобнее обращаться к вам по интернету;
  • увеличить прибыль в результате всех этих действий.

Смотря какие цели вы ставите – такой сайт вам и нужен: визитка, лендинг, полноценный корпоративный сайт, интернет-магазин. Об этом расскажем чуть ниже.

Что было сделано

Теперь уточним, для кого мы делаем сайт.

  1. Кто будет изучать ваш сайт?
  2. Откуда он про него узнает, что будет там искать?
  3. От ЦА зависит все: дизайн сайта, его наполнение, тексты, приложения и виджеты. Например, если ЦА – молодежь, сайт нужно наполнить современными эффектами, чтобы попасть точно в яблочко. Если пожилые люди – облегчить им задачу: использовать крупные шрифты, детально объяснять каждое действие, писать как для чайников. Бывает так, что видов ЦА много: вашими услугами пользуются и молодые, и старые, и мужчины, и женщины. В этом случае лучше сделать основной сайт и несколько лендингов – свой на каждую аудиторию.

Результаты

Позиции

Текст-заполнитель — это текст, который имеет некоторые характеристики реального письменного текста, но является случайным набором слов или сгенерирован иным образом.

Трафик

Текст-заполнитель — это текст, который имеет некоторые характеристики реального письменного текста, но является случайным набором слов или сгенерирован иным образом.

Отзывы

Константин Константинопольский

Генеральный директор медицинского центра “Биомед”

Наш главный приоритет — помочь заказчику повысить эффективность бизнеса. Мы принимаем цели проектов, как свои собственные, и вместе с заказчиком создаем решение, которое наиболее точно соответствует его задачам. Вот почему на нас можно рассчитывать, как на полноценного бизнес-партнера.

https://biomed-mc.ru/