Черное SEO

23.09.2021
Время на чтение 1 мин
Количество просмотров 75
23.09.2021
Черное SEO

Черное SEO или что стоит знать владельцам сайтов при выборе подрядчика.

Для начала разберемся, что это такое и почему не стоит прибегать к подобным методам.

Черное SEO — это поисковое продвижение сайтов с помощью методов, запрещенных поисковыми системами. «Специалисты» используют слабые места алгоритмов поисковых систем, своего рода чит-коды, которые позволяет вывести сайт в ТОП поисковых систем за минимальные сроки.

Данные методы обычно используются в «черных нишах» — азартные игры, незаконная фармакология, пиратские сайты с фильмами или музыкой и т. д.

Увы, но запрещенное методы продвижения используются и в белых нишах, поэтому владельцам сайтов следует насторожиться, если подрядчик обещает достижения ТОПовых позиций за 1-2 месяца или даже неделю.

К чему приведет использование методов черного SEO?

1. Бан. Запрещенные методы продвижения — это большой риск. Проверенные схемы, которые были эффективны вчера, сегодня могут быть неактуальны. Даже если вам удалось добиться быстрых результатов (что редкость), то рано или поздно ваш сайт попадет в бан или под санкции, так как поисковые системы постоянно обучаются и совершенствуют алгоритмы.

2. Потраченные бюджет и время в пустую. Если вы намеренно использовали методы черного SEO и поисковые системы об этом узнали, то продвинуть сайт будет невозможно и все то время и деньги, которые вы в него вкладывали будут потрачены зря. Поэтому использование запрещенных методов в белых нишах бессмысленны.

Бан и слитый бюджет — это явно не то, что вы хотели бы получить. Поэтому мы хотим рассказать вам о методах, которые точно не нужно использовать в работе с продвижением сайта.

Вам предлагают быстрые сроки выхода на первые позиции в поисковых системах?
Задумайтесь и узнайте, какими методами будут пользоваться специалисты. Это важно в первую очередь для вас.

Поделиться статьей в:

рекомендуем также:

Как составить портрет целевой аудитории
Количество просмотров 111
Как составить портрет целевой аудитории

Кто же эта такая ваша целевая аудитория? — спросите вы, а мы ответим! Целевая аудитория — это ваши потенциальные покупатели….

23.09.2021
Перейти на сайт
Мифы о профессии дизайнера
Количество просмотров 76
Мифы о профессии дизайнера

Результат работы дизайнеров окружает нас повсюду. Отсюда и множество отдельных дизайнерских профессий, которых объединяет одно — огромное количество мифов вокруг…

Перейти на сайт
Семантическое ядро
Количество просмотров 66
Семантическое ядро

Семантическое ядро (СЯ) — это набор фраз, слов и словосочетаний, из которых состоят поисковые запросы пользователей. Семантическое ядро характеризует вид…

6.09.2021
Перейти на сайт
Что такое SMM и почему это не только про stories
Количество просмотров 66
Что такое SMM и почему это не только про stories

Что такое SMM и кому это необходимо В 2021 году, наверное, уже не встретить человека, который бы ничего не слышал…

6.09.2021
Перейти на сайт
Как привлекать неограниченное количество клиентов через SEO
Количество просмотров 138
Как привлекать неограниченное количество клиентов через SEO

SEO (Search Engine Optimization) дословно переводится, как «оптимизация под поисковые системы». Другими словами SEO – это комплекс мероприятий, направленных на…

6.09.2021
Перейти на сайт
Черное SEO
Количество просмотров 75
Черное SEO

Черное SEO или что стоит знать владельцам сайтов при выборе подрядчика. Для начала разберемся, что это такое и почему не…

23.09.2021
Перейти на сайт

Получите персональную скидку

Мы всегда рады помочь и подсказать в том, в чем мы - профессионалы Оставьте заявку и мы перезвоним вам!



    Спасибо, ваша заявка отправлена
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время