Черное SEO

23.09.2021
Время на чтение 1 мин
Количество просмотров 751
23.09.2021
Черное SEO

Черное SEO или что стоит знать владельцам сайтов при выборе подрядчика.

Для начала разберемся, что это такое и почему не стоит прибегать к подобным методам.

Черное SEO — это поисковое продвижение сайтов с помощью методов, запрещенных поисковыми системами. «Специалисты» используют слабые места алгоритмов поисковых систем, своего рода чит-коды, которые позволяет вывести сайт в ТОП поисковых систем за минимальные сроки.

Данные методы обычно используются в «черных нишах» — азартные игры, незаконная фармакология, пиратские сайты с фильмами или музыкой и т. д.

Увы, но запрещенное методы продвижения используются и в белых нишах, поэтому владельцам сайтов следует насторожиться, если подрядчик обещает достижения ТОПовых позиций за 1-2 месяца или даже неделю.

К чему приведет использование методов черного SEO?

  1. Бан. Запрещенные методы продвижения — это большой риск. Проверенные схемы, которые были эффективны вчера, сегодня могут быть неактуальны. Даже если вам удалось добиться быстрых результатов (что редкость), то рано или поздно ваш сайт попадет в бан или под санкции, так как поисковые системы постоянно обучаются и совершенствуют алгоритмы.
  2. Потраченные бюджет и время в пустую. Если вы намеренно использовали методы черного SEO и поисковые системы об этом узнали, то продвинуть сайт будет невозможно и все то время и деньги, которые вы в него вкладывали будут потрачены зря. Поэтому использование запрещенных методов в белых нишах бессмысленны.

Бан и слитый бюджет — это явно не то, что вы хотели бы получить. Поэтому мы хотим рассказать вам о методах, которые точно не нужно использовать в работе с продвижением сайта.

Вам предлагают быстрые сроки выхода на первые позиции в поисковых системах?
Задумайтесь и узнайте, какими методами будут пользоваться специалисты. Это важно в первую очередь для вас.

Поделиться статьей в:

рекомендуем также:

Стоит ли запускать свой магазин на Avito
Количество просмотров 229
Стоит ли запускать свой магазин на Avito

Сомневаетесь, стоит ли запускать свой магазин на Avito? Конечно стоит! Avito — универсальная площадка для малого и среднего бизнеса/ Главным преимуществом площадки…

14.12.2022
Перейти на сайт
Что должно быть на странице «О компании»
Количество просмотров 278
Что должно быть на странице «О компании»

Как правило, страница «О компании» есть практически на любом многостраничном сайте. Это актуально и для корпоративных сайтов и для интернет-магазинов….

Перейти на сайт
Продвижение на авито — методы и принцип работы
Количество просмотров 32
Продвижение на авито — методы и принцип работы

Авито — одна из самых популярных площадок для размещения объявлений в России, а также важный инструмент для многих людей и…

15.03.2023
Перейти на сайт
Chat GPT для SEO и других IT профессий — можно ли использовать и как?
Количество просмотров 340
Chat GPT для SEO и других IT профессий — можно ли использовать и как?

Статья обновлена: 15.03.2023 Сейчас многие говорят о данном чате, как о замене почти каждой IT специальности. Больше не нужен копирайтер,…

9.02.2023
Перейти на сайт
Кто такой контент-менеджер и чем он занимается
Количество просмотров 52
Кто такой контент-менеджер и чем он занимается

В современном мире, когда контент стал ключевым инструментом для привлечения внимания к брендам и продуктам, роль контент-менеджера стала незаменимой. Давайте…

9.03.2023
Перейти на сайт
Контент-план для социальных сетей — зачем нужен и каким должен быть
Количество просмотров 57
Контент-план для социальных сетей — зачем нужен и каким должен быть

Наполнение аккаунтов контентом в социальных сетях – это главная деятельность SMM-специалиста, которую он выполняет изо дня в день. Что может…

10.03.2023
Перейти на сайт
Сервисы для СММ-специалиста
Количество просмотров 186
Сервисы для СММ-специалиста

Существует огромное количество сервисов, которые упрощают работу digital-специалиста. Подготовили подборку, с помощью которой вы сможете эффективнее и быстрее выполнять свои…

3.02.2023
Перейти на сайт
Что должен уметь SMM специалист
Количество просмотров 72
Что должен уметь SMM специалист

В эпоху интернет-маркетинга каждый бренд (будь то большая фирма или начинающий beauty-мастер) должен вести социальные сети, чтобы повысить конкурентоспособность и…

17.02.2023
Перейти на сайт
Техническое ведение сайта: кому необходимо
Количество просмотров 157
Техническое ведение сайта: кому необходимо

Наши заказчики часто задумываются о том, что будет с сайтом после его создания? Начиная от вопросов о том, как можно будет добавить новость, поменять…

Перейти на сайт
Сайт для бизнеса: 6 главных причин и преимуществ
Количество просмотров 233
Сайт для бизнеса: 6 главных причин и преимуществ

Сегодня люди проводят в интернете большую часть времени: читают новости, статьи, покупают товары и услуги. Наличие компании в интернете дает…

Перейти на сайт

Получите персональную скидку

Мы всегда рады помочь и подсказать в том, в чем мы - профессионалы Оставьте заявку и мы перезвоним вам!

Спасибо, ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время