Черное SEO или что стоит знать владельцам сайтов при выборе подрядчика.
Для начала разберемся, что это такое и почему не стоит прибегать к подобным методам.
Черное SEO — это поисковое продвижение сайтов с помощью методов, запрещенных поисковыми системами. «Специалисты» используют слабые места алгоритмов поисковых систем, своего рода чит-коды, которые позволяет вывести сайт в ТОП поисковых систем за минимальные сроки.
Данные методы обычно используются в «черных нишах» — азартные игры, незаконная фармакология, пиратские сайты с фильмами или музыкой и т. д.
Увы, но запрещенное методы продвижения используются и в белых нишах, поэтому владельцам сайтов следует насторожиться, если подрядчик обещает достижения ТОПовых позиций за 1-2 месяца или даже неделю.
К чему приведет использование методов черного SEO?
- Бан. Запрещенные методы продвижения — это большой риск. Проверенные схемы, которые были эффективны вчера, сегодня могут быть неактуальны. Даже если вам удалось добиться быстрых результатов (что редкость), то рано или поздно ваш сайт попадет в бан или под санкции, так как поисковые системы постоянно обучаются и совершенствуют алгоритмы.
- Потраченные бюджет и время в пустую. Если вы намеренно использовали методы черного SEO и поисковые системы об этом узнали, то продвинуть сайт будет невозможно и все то время и деньги, которые вы в него вкладывали будут потрачены зря. Поэтому использование запрещенных методов в белых нишах бессмысленны.
Бан и слитый бюджет — это явно не то, что вы хотели бы получить. Поэтому мы хотим рассказать вам о методах, которые точно не нужно использовать в работе с продвижением сайта.
Вам предлагают быстрые сроки выхода на первые позиции в поисковых системах?
Задумайтесь и узнайте, какими методами будут пользоваться специалисты. Это важно в первую очередь для вас.