Представить в аккаунте образ жизни, который включает в себя баланс между современными удобствами и природным окружением. В контенте подчеркнуть преимущества жизни в загородном жилом комплексе.
Какая работа была проделана:Для продвижения выбраны площадки: VK, Telegram и нельзяграм.
Далее, с учетом особенности каждой площадки, разработали дизайн, концепцию и проработали контент для продвижения.
Акцент в продвижении был сделан на продающий и полезный контент, а также на таргетированную рекламу. В совокупности это дало хорошие результаты.
Благодаря этому за короткий срок и при небольшом бюджете мы привлекли более 100 подписчиков, а общий охват рекламных постов в телеграм составил: 32 942, что является неплохим показателем.
Продвижение в Telegram-канале основывалось на публикации интересного и полезного контента, проведении розыгрышей, а также посевам в каналах.
Упор в продвижении был сделан на лаконичный и привлекательный контент с использованием живых фото и видео. Аккаунт транслирует образ жизни, который дарит ЖК «Волшебный Сад».
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
При проработке стратегии контент-маркетинга и продвижения, мы провели анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов.