Основная задача - формирование образа надежной компании, которая бережно “за руку” проведет клиента через все риски и этапы процедуры банкротства, а также разрешит другие финансовые споры. С помощью грамотно выстроенного контента снять негатив, укрепившийся вокруг сферы банкротства в России, облегчить путь клиента от сомнений и непонимания ситуации до принятия решения о бесплатной консультации.
Какая работа была проделана:Работу начали с исследования и разработки стратегии: определили ЦА, расписали боли и возражения, провели конкурентный анализ и сформировали основные акценты продвижения.
Так как в этой теме есть большие риски, то конечно присутствует и много болей у конечных клиентов. Здесь мы уделяем особое внимание контенту - даем информацию последовательно, взвешиваем каждое слово, отсекаем лишнее, подкрепляем социальными доказательствами (отзывы). Главный упор - говорим о банкротстве прозрачно, не скрывая риски, при этом транслируем образ надежного защитника прав нашей аудитории в лице компании. Также освещаем и другие услуги компании.
Главное с нашей стороны было посмотреть на аккаунт глазами потенциального клиента. Понять его боли, сомнения и предубеждения, связанные с процедурой банкротства. Но действовать экологично, не “давить” на трудное финансовое положение, а показать способ решения проблемы.
Наша задача — привлечь внимание клиента с помощью контента, сформировать доверие и помочь решиться на бесплатную консультацию. А дальше в дело вступают специалисты «Умного хода». И отзывы, которые они получают от клиентов, лишь подкрепляют те ценности, что мы транслируем в соцсетях.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Оформили шапку профиля компании в VK, сформировали удобное меню, наполнили группу услугами, поработали над описанием и навигацией, чтобы максимально облегчить путь клиента к совершению действия — записи на бесплатную консультацию. Задействовали все возможности сообщества и разные формы контента: посты, сторис, статьи, клипы. Разработали визуальное оформление аккаунта и атрибуты бренда, соответствующие статусу опытных экспертов в юридической сфере.