Умный ход – юридическая компания, оказывающая услуги в сфере финансов, главная из которых банкротство. Команда, состоящая из опытных специалистов, готова предоставлять клиентам профессиональные юридические услуги и найти решение для любой проблемы.
При разработке логотипа мы отталкивались от нескольких аспектов:
1. Новое видение юридической компании без использования стереотипной атрибутики;
2. Баланс между серьезностью и яркостью;
3. Отражение смысловой составляющей.
Логотип состоит из двух частей: графический элемент и текст. Графический элемент представляет собой щит с элементом стрелок. В текстовой части логотипа выбрана лаконичная геометричная гельветика открытого типа. Такой шрифт выражает строгость и открытость бренда одновременно.
Графическое решение представлено в виде щита, внутри которого стрелки. Ассоциативно щит нам говорит о защите и надежности, что хорошо подходит для юридической сферы. При этом он выглядит нестандартно благодаря добавлению в него элемента стрелки, которая в свою очередь закладывает ещё один смысл — движение, а именно к решению своих проблем.
В качестве основного цвета бренда выбран бирюзовый. На сегодняшний день это трендовый оттенок, который ассоциируется с легкостью, надежностью, уверенностью. Усиливает и дополняет его насыщенный черный цвет. Также в визуальных решениях используется светлый пастельный оттенок бирюзового. Такое решение хорошо работает, создавая контраст цветового насыщения, тем самым помогает поддержать общую стилистику бренда.
Помимо логотипа мы также добавили графические элементы, которые поддерживают заложенный визуал. Один из них это стрелка, к которой ведет несколько линий. Это достаточно яркий и заметный элемент, именно он в первую очередь будет привлекать к себе внимание на любом макете. Такой символ удобно использовать, чтобы управлять вниманием и вносить акцент.
В том числе был разработан визуал для социальных сетей. Он также выполнен в общей визуальной стилистике бренда.
Мобильныфй трафик сейчас-практически основнй, поэтому мы уделяем много внимания адаптивным версиям сайта
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Текстовая часть выполнена современным геомтричным шрифтом, который обеспечивает баланс между сдержанностью и открытостью. Текст дополнен еще одним элементом — это та же самая форма стрелки, которая есть в графической части. Здесь она повернута в другую сторону и уже ассоциативно напоминает галочку. В это закладывается смысл того, что, обратившись в эту компанию, человек сможет разрешить свои трудности. Галочка — это положительный символ, который говорит о “выполненной задачи”, “согласии на что-либо”.