Top.Mail.Ru

Юридическая компания «Умный ход»

Умный ход – юридическая компания, оказывающая услуги в сфере финансов, главная из которых банкротство. Команда, состоящая из опытных специалистов, готова предоставлять клиентам профессиональные юридические услуги и найти решение для любой проблемы.

о проекте

Брендинг юридической компании Задача:

При разработке логотипа мы отталкивались от нескольких аспектов:

1. Новое видение юридической компании без использования стереотипной атрибутики;
2. Баланс между серьезностью и яркостью;
3. Отражение смысловой составляющей.

Какая работа была проделана:

Логотип состоит из двух частей: графический элемент и текст. Графический элемент представляет собой щит с элементом стрелок. В текстовой части логотипа выбрана лаконичная геометричная гельветика открытого типа. Такой шрифт выражает строгость и открытость бренда одновременно.

Брендинг юридической компании

Процесс реализации

Графическое решение
Графическое решение

Графическое решение представлено в виде щита, внутри которого стрелки. Ассоциативно щит нам говорит о защите и надежности, что хорошо подходит для юридической сферы. При этом он выглядит нестандартно благодаря добавлению в него элемента стрелки, которая в свою очередь закладывает ещё один смысл — движение, а именно к решению своих проблем.

Ника Анкудович UX | UI дизайнер

Текстовая часть выполнена современным геомтричным шрифтом, который обеспечивает баланс между сдержанностью и открытостью. Текст дополнен еще одним элементом — это та же самая форма стрелки, которая есть в графической части. Здесь она повернута в другую сторону и уже ассоциативно напоминает галочку. В это закладывается смысл того, что, обратившись в эту компанию, человек сможет разрешить свои трудности. Галочка — это положительный символ, который говорит о “выполненной задачи”, “согласии на что-либо”.

Цветовое решение
Цветовое решение
Ника Анкудович UX | UI дизайнер

В качестве основного цвета бренда выбран бирюзовый. На сегодняшний день это трендовый оттенок, который ассоциируется с легкостью, надежностью, уверенностью. Усиливает и дополняет его насыщенный черный цвет. Также в визуальных решениях используется светлый пастельный оттенок бирюзового. Такое решение хорошо работает, создавая контраст цветового насыщения, тем самым помогает поддержать общую стилистику бренда.

Айдентика
Айдентика
Ника Анкудович UX | UI дизайнер

Помимо логотипа мы также добавили графические элементы, которые поддерживают заложенный визуал. Один из них это стрелка, к которой ведет несколько линий. Это достаточно яркий и заметный элемент, именно он в первую очередь будет привлекать к себе внимание на любом макете. Такой символ удобно использовать, чтобы управлять вниманием и вносить акцент.

Социальные сети

В том числе был разработан визуал для социальных сетей. Он также выполнен в общей визуальной стилистике бренда.

Прокрути меня!

Мобильная версия

Мобильныфй трафик сейчас-практически основнй, поэтому мы уделяем много внимания адаптивным версиям сайта

Юридическая компания «Умный ход» - Скриншот мобильной версии №1
Юридическая компания «Умный ход» - Скриншот мобильной версии №2
Юридическая компания «Умный ход» - Скриншот мобильной версии №3
Юридическая компания «Умный ход» - Скриншот мобильной версии №4
Юридическая компания «Умный ход» - Скриншот мобильной версии №5

Cмотрите также:

Все работы

Получите персональную скидку

Мы всегда рады помочь и подсказать в том, в чем мы - профессионалы Оставьте заявку и мы перезвоним вам!

Спасибо, ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

// //