Учитывая колоссальный опыт туристического агентства, вдохнуть в него новую жизнь с помощью соцсетей и получать поток новых клиентов. Осовременить подход компании в целом с помощью как визуального позиционирования, так и присутствия на новых площадках: ВК, Telegram и еще одной популярной соцсети. Ведение таргетированной рекламы в VK и продвижение через посевы в Telegram-каналах.
Какая работа была проделана:Аккаунты турагентства Вера-Тур были созданы с нуля. Так как брендинг компании нуждался в осовременивании, мы оттолкнулись от фирменных цветов и доработали стиль и концепцию ведения и продвижения. Создали и наполнили контентом все аккаунты, провели несколько съемок, чтобы познакомить пользователей с командой и показать экспертность. После этого начался этап активного продвижения путем запуска таргетированной рекламы и размещения публикаций в тематических Telegram-каналах.
Лучше всего себя показал Telegram-канал: за первый месяц продвижения благодаря посевам в каналах и интересному и полезному контенту удалось набрать более 250 новых подписчиков. В таргетированной рекламе тоже удалось добиться значительных успехов: при небольшом бюджете мы получили более 35 заявок со средней ценой заявки 230 рублей, что является неплохим результатом для данной отрасли, при этом охватили около 50000 целевой аудитории на площадке VK Реклама и около 40000 пользователей на площадке Telegram.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Основной упор сделан на контент о популярных туристических направлениях и горящих турах из Казани, а также используется развлекательный и интересный контент о путешествиях и экспертный видеоконтент.