Развитие и упаковка соцсетей на платформах — ВКонтакте и запретной социальной сети, для повышения узнаваемости турецкого бренда мужской одежды SUVARI.
Какая работа была проделана:Какая работа была проделана:
1) Поиск конкурентов и изучение их концепции ведения, анализ ЦА, написание стратегии, а также создание контент-плана.
2) Разработка дизайна для ВКонтакте и запретной социальной сети. Провели съемку видео- и фотоконтента совместно с моделями и приступили к публикации.
Одежду лучше всего демонстрировать на людях, поэтому для съемок мы пригласили моделей. В видео-контенте мы решили пойти дальше обычных показов одежды и добавили уместный юмор и актуальные тренды, чтобы повысить охваты. Такой подход позволяет не только продемонстрировать одежду в движении, но и создать эмоциональную связь с аудиторией, делая контент живым и запоминающимся.
Контент в основном посвящен одежде бренда, с подробным описанием ее преимуществ. Кроме того, мы добавили развлекательные и вовлекающие элементы, такие как интерактивы в стиле «Какой выбор сделали бы вы?», а также полезные советы по подбору идеального костюма.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
В визуале основной акцент сделан на больше качественных фотографиях, чем на дизайн, поскольку они играют большую роль в побуждении человека к покупке. Также мы старались соблюдать строгость и лаконичность в духе самого бренда, но в то же время не ушли в скучный и банальный каталог.