Top.Mail.Ru

Строительная компания «Бриквуд»

Исходные данные: 9 харизматичных парней, которые занимаются строительством каркасных домов и дач под ключ, устоявшийся логотип и фирменные цвета, а также большая база красивых, а самое главное — качественных фотографий и видео каркасных домов.

Заказанные услуги:

о проекте

SMM строительной компании Задача:

Привлечение новых заказчиков.

Какая работа была проделана:

Стратегия по ведению и продвижению «Бриквуда» в социальных сетях строится на лояльности аудитории. Лицом бренда выступает Александр — один из основателей компании.

SMM строительной компании

Ведение социальных сетей

Лента и активность
Лента и активность
Лента и активность

Мифы они и есть мифы. Возможно, это вымыслы конкурентов, но для нас — это своего рода поле для творчества.

Анна SMM специалист

Как мы выяснили при анализе, многие потенциальные заказчики опасаются каркасного типа строения. Бытует множество мифов, что со временем дом «поведет», зимой там очень холодно, да и вообще, в случае возникновения пожара дом сгорит как спичка.

На самом деле, любой грамотный маркетолог обрадуется такому набору возражений. Ведь это именно те боли, за которые мы и будем триггерить потенциальных заказчиков.

Визуал
Визуал
Визуал
Анна SMM специалист

Мы делаем большой упор на визуальный контент, показываем людям реальную красивую картинку. Команда из «Бриквуда» работают очень открыто со своими заказчиками. И эта красивая картинка подтверждается экскурсиями на объекты: показывают и рассказывают все от и до.

VK Реклама (май-июль)
VK Реклама (май-июль)

Заказчик — компания по строительству каркасных домов, летних дач и бань в Казани и по Татарстану. Цель таргетированной рекламы — привлечение целевой аудитории в социальные сети, получение заявок на строительство.

Анна SMM специалист

Кампании настроены с трафиком на сайт, каталог проектов (цель — просмотр проектов, запись на консультацию), на группу Вконтакте (цель — подписка), на лид-форму (цель — сбор контактных данных). Тестировались креативы, аудитории (по интересам, ключевые фразы, подписчики сообществ по смежным интересам). По геолокации настраивались на Казань, крупные города Татарстана, Чебоксары и Йошкар-Олу.

Более эффективными являются кампании, направленные на получение контактных данных. Было охвачено 89 213 целевой аудитории, получено 1 195 переходов на лид-форму, из них 67 оставили свои контактные данные. Потрачено 25 380 руб., цена целевого контакта — 378,8 руб., что является эффективным показателем в нише строительства.

Результаты

Данный проект – доказательство того, что при продвижении компании важна совместная работа. Мы налаживаем контакт с аудиторией, привлекаем новых потенциальных заказчиков, а непосредственные сотрудники «Бриквуда» уже организуют всю оставшуюся работу и доводят дело до конца — в нашем случае до сделки на строительство каркасного дома.

До Строительная компания «Бриквуд» До
После Строительная компания «Бриквуд» После

Cмотрите также:

Все работы

Получите персональную скидку

Мы всегда рады помочь и подсказать в том, в чем мы - профессионалы Оставьте заявку и мы перезвоним вам!

Спасибо, ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время