Исходные данные: 9 харизматичных парней, которые занимаются строительством каркасных домов и дач под ключ, устоявшийся логотип и фирменные цвета, а также большая база красивых, а самое главное — качественных фотографий и видео каркасных домов.
Заказанные услуги:
Привлечение новых заказчиков.
Какая работа была проделана:Стратегия по ведению и продвижению «Бриквуда» в социальных сетях строится на лояльности аудитории. Лицом бренда выступает Александр — один из основателей компании.
Мифы они и есть мифы. Возможно, это вымыслы конкурентов, но для нас — это своего рода поле для творчества.
Мы делаем большой упор на визуальный контент, показываем людям реальную красивую картинку. Команда из «Бриквуда» работают очень открыто со своими заказчиками. И эта красивая картинка подтверждается экскурсиями на объекты: показывают и рассказывают все от и до.
Данный проект – доказательство того, что при продвижении компании важна совместная работа. Мы налаживаем контакт с аудиторией, привлекаем новых потенциальных заказчиков, а непосредственные сотрудники «Бриквуда» уже организуют всю оставшуюся работу и доводят дело до конца — в нашем случае до сделки на строительство каркасного дома.
ОтзывМы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Как мы выяснили при анализе, многие потенциальные заказчики опасаются каркасного типа строения. Бытует множество мифов, что со временем дом «поведет», зимой там очень холодно, да и вообще, в случае возникновения пожара дом сгорит как спичка.
На самом деле, любой грамотный маркетолог обрадуется такому набору возражений. Ведь это именно те боли, за которые мы и будем триггерить потенциальных заказчиков.