Исходные данные: 9 харизматичных парней, которые занимаются строительством каркасных домов и дач под ключ, устоявшийся логотип и фирменные цвета, а также большая база красивых, а самое главное — качественных фотографий и видео каркасных домов.
Заказанные услуги:
Привлечение новых заказчиков.
Какая работа была проделана:Стратегия по ведению и продвижению «Бриквуда» в социальных сетях строится на лояльности аудитории. Лицом бренда выступает Александр — один из основателей компании.
Мифы они и есть мифы. Возможно, это вымыслы конкурентов, но для нас — это своего рода поле для творчества.
Мы делаем большой упор на визуальный контент, показываем людям реальную красивую картинку. Команда из «Бриквуда» работают очень открыто со своими заказчиками. И эта красивая картинка подтверждается экскурсиями на объекты: показывают и рассказывают все от и до.
Заказчик — компания по строительству каркасных домов, летних дач и бань в Казани и по Татарстану. Цель таргетированной рекламы — привлечение целевой аудитории в социальные сети, получение заявок на строительство.
Кампании настроены с трафиком на сайт, каталог проектов (цель — просмотр проектов, запись на консультацию), на группу Вконтакте (цель — подписка), на лид-форму (цель — сбор контактных данных). Тестировались креативы, аудитории (по интересам, ключевые фразы, подписчики сообществ по смежным интересам). По геолокации настраивались на Казань, крупные города Татарстана, Чебоксары и Йошкар-Олу.
Более эффективными являются кампании, направленные на получение контактных данных. Было охвачено 89 213 целевой аудитории, получено 1 195 переходов на лид-форму, из них 67 оставили свои контактные данные. Потрачено 25 380 руб., цена целевого контакта — 378,8 руб., что является эффективным показателем в нише строительства.
Данный проект – доказательство того, что при продвижении компании важна совместная работа. Мы налаживаем контакт с аудиторией, привлекаем новых потенциальных заказчиков, а непосредственные сотрудники «Бриквуда» уже организуют всю оставшуюся работу и доводят дело до конца — в нашем случае до сделки на строительство каркасного дома.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Как мы выяснили при анализе, многие потенциальные заказчики опасаются каркасного типа строения. Бытует множество мифов, что со временем дом «поведет», зимой там очень холодно, да и вообще, в случае возникновения пожара дом сгорит как спичка.
На самом деле, любой грамотный маркетолог обрадуется такому набору возражений. Ведь это именно те боли, за которые мы и будем триггерить потенциальных заказчиков.