Top.Mail.Ru

Парк аттракционов «Тулпар»

«Тулпар» — новый парк аттракционов в Казани, который позиционирует себя как семейное место отдыха и развлечения для жителей нашего города и туристов.

о проекте

SMM парк аттракционов Задача:

За короткий срок (лето 2023) охватить наибольшее количество пользователей, повысить узнаваемость и увеличить посещаемость Парка. Позитивное позиционирование бренда, разработка визуальной концепции в современном стиле, полное ведение на 3-х площадках: ВК, Telegram и еще одной популярной соцсети. Ведение таргетированной рекламы в VK и продвижение через посевы в Telegram-каналах.

Какая работа была проделана:

Аккаунты Парка Тулпар были созданы с нуля. Мы использовали фирменные цвета Парка, а также регулярно проводим фотосессии и видеосъемки с еженедельных мероприятий, используется только "живой" контент, а также большое количество reels. Ежедневные сторис и интерактивы, регулярное общение с подписчиками, запуск розыгрышей и активное продвижение путем таргетированной рекламы и размещения публикаций в тематических Telegram-каналах города.

SMM парк аттракционов

Ведение социальных сетей

Лента и активность
Лента и активность
Лента и активность
Алена Кулагина CEO, менеджер проектов

Основной упор сделан на развлекательный и эмоциональный контент, а также на контент, создаваемый самими пользователями. Регулярно транслируется жизнь Парка, TOV максимально дружелюбный и контактный, в месяц модерируется около 250 сообщений на всех площадках.

Результат
Результат
Алена Кулагина CEO, менеджер проектов

Уже за первый месяц работы мы получили результат в +1200 подписчиков, а во второй месяц охват составил около 10 000 пользователей без запуска таргетированной рекламы. А на третий месяц работы после подключения всех рекламных каналов мы имеем следующие показатели: 3300 подписчиков, а охват составил 139 000 целевой аудитории.

VK реклама
VK реклама

С 1 июля 2023 начали запускать таргетированную рекламу на площадке VK реклама для парка аттракционов “Тулпар” в г. Казань. Цель рекламы — охватить целевую аудиторию города и ближайших районов, повысить вовлеченность и активность в социальных сетях, увеличить количество посетителей, привлечь внимание жителей Казани к мероприятиям в парке.

Алена Кулагина CEO, менеджер проектов

Создавали и запускали креативы с информацией об открытии, о субботних праздниках, проводили конкурс, главным призом которого был бесплатный проход на 5 аттракционов. Цель кампаний — вступление в группу Вконтакте. Настройки таргетинга: Казань и ближайшие районы, мужчины и женщины 23-50 лет. Настраивали по интересам (детские товары), на подписчиков групп Казани (информационные группы, новостные группы, мамы Казани).

Охватили 67 000 пользователей, из которых 1 448 совершили переход по рекламным объявлениям, а из них 432 подписалось на группу. Самой эффективной стала рекламная компания, настроенная на подписчиков групп Вконтакте («Афиша Казани», «Куда пойти Казань» и прочее).

Cмотрите также:

Все работы

Получите персональную скидку

Мы всегда рады помочь и подсказать в том, в чем мы - профессионалы Оставьте заявку и мы перезвоним вам!

Спасибо, ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время