Вовлеченность и активность
Какая работа была проделана:Летний сезон Парка "Кырлай" 2017 начался с сотрудничества с агентством Klatcen Digital. Помимо ведения социальных сетей, в нашу задачу также входит формирование положительного имиджа Парка за счет активной модерации, работы с негативом с помощью адвокатов бренда, а также регулярного постинга интересного и оригинального контента, для этого нами проводились различные фотосессии мероприятий Парка и аттракционов, создание коротких видеороликов для соц.сетей.
Каждый сезон парка «Кырлай» мы работаем над увеличением аудитории, повышаем ее лояльность и вовлеченность.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Каждый сезон мы:
— выпускаем более 140 постов в каждой соцсети
— выкладываем около 500 stories в Instagram
— модерируем более 1100 вопросов и отзывов
— проводим более 15 фотосессий Парка
— делаем порядка 30 видео-роликов
— охватываем не менее 1 200 000 пользователей
— увеличиваем численность подписчиков на ~6000