Формирование лояльного комьюнити, имиджевое присутствие компании в соцсетях, увеличение заявок на сайт и внутри сообществ.
Какая работа была проделана:Провели анализ конкурентов и ЦА. Разработали, презентовали и согласовали стратегию развития в соцсетях, направленную на построение лояльного отношения аудитории и отражение преимуществ бренда.
С нуля создали сообщества в VK, Телеграм и Одноклассниках. Оформили шапку, описание, проработали удобную навигацию, добавили тарифы и возможность заполнения заявки через сообщество в VK, запустили таргетированную рекламу.
Сделали отстройку от конкурентов с помощью качественного визуала: использовали фирменные цвета бренда, минималистичные графические элементы, что хорошо гармонирует с образом онлайн-сервиса, использующего передовые практики клиентского сервиса и IT.
Четко следуем поставленным задачам: подчеркиваем удобство сайта, рассказываем о его функциях и как их использовать, чтобы максимально осознанно подойти к взятию займа, направляем трафик на сайт.
Позиция нашего агентства — соцсети должны нести пользу, будь то полезные знания или просто хорошее настроение (иначе человеку нет смысла подписываться). Поэтому в соцсетях компании «Белые Деньги» мы продвигаем идею осознанного взятия микрозаймов и повышение финансовой грамотности, а также немного разбавляем юмором, используя связанные с сферой финансов мемы.
«Белые Деньги» — технологичный онлайн-сервис, где все сделано для удобства клиента. В нашем случае важно было подчеркнуть созданные компанией преимущества и ценности, грамотно и ненавязчиво донести их до ЦА (так как именно в этом обычно кроется главный пробел в коммуникации бренда с ЦА). Большой упор был сделан на формировании доверия и лояльности аудитории, что особенно важно для такой сферы.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
На страницах соцсетей делимся полезной информацией, рассказываем о тарифах и выгодных предложениях, разбавляем юмором. Упрощаем сложное и обучаем финансовой грамотности. Чтобы сделать процесс увлекательным, используем разные формы контента: клипы, сторис, опросы, статьи, марафоны, розыгрыши и прочее.