За 7 лет работы нашего digital-агентства что мы только ни делали, но опыт ведения и продвижения аккаунта одежды для самых маленьких у нас впервые!
Заказанные услуги:
Повысить лояльность и активность
Какая работа была проделана:При анализе конкурентов мы выяснили, что многие могут похвастаться большим ассортиментов товаров, но не каждому удается создать красивый, продающий именно через картинку, визуал. Поэтому основой нашей стратегии были качественные съемки одежды как на детишках, так и раскладки на мягком белом пледе, для более мягкого восприятия.
Чтобы повысить лояльность аудитории к бренду, мы познакомили подписчиков с основательницами бренда — Динарой и Гульнарой. Динара — мамочка, а значит, может общаться с аудиторией на одном языке.
Продвижение магазина товаров в социальных сетях — это всегда особый подход: требуется большая включенность в процессы как руководителей магазина, так и продавцов.
Для нас это хороший опыт в новой сфере
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Было выбрано две основные площадки: Instagram* и Вконтакте.
Делали большой упор на видеоконтент в reels (Instagram*) и клипы (Вк).
Также запускалась таргетированная реклама как в Instagram, так и Вконтакте. На второй площадке приоритетным и наиболее показательным направлением для запуска рекламы были товары и подборки.
*Компанию Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) признали в России экстремистской организацией.