Основная цель — имиджевое присутствие компании в социальных сетях, чтобы передать атмосферу и энергетику бренда с соблюдением брендбука, но полным отсутствием ограничений на креатив (конечно, в рамках разумного). Также среди задач — повысить узнаваемость бренда, оживить аккаунты и увеличить активность среди подписчиков как в VК, так и в другой популярной соцсети.
Какая работа была проделана:Стратегия — наше все и именно этот документ всегда ложится в основу продвижения в социальных сетях. Не выходя за рамки брендбука, нами было предложено новое смелое оформление аккаунта с акцентом на легкий контент, яркость, позитивные эмоции, счастливое детство и комфортное материнство. Делаем упор на креативные рилс и сторис, а также активно используем UGC (user generated content, или контент, создаваемый пользователями).
Также мы уделили достаточное количество внимания сообществу VK: оформили шапку профиля, наполнили группу товарами, поработали над описанием и навигацией, чтобы подготовить сообщество к запуску таргетированной рекламы. Кроме того, была проведена работа по поиску и коллаборации с популярными блогерами для решения задач аккаунта.
Смотря видео можно не только захотеть приобрести еще один бабминизон, но и посмеяться, и поставить лайк. В среднем каждое видео набирает по 1500 просмотров. Вот на что способен симбиоз уникального бренда одежды и введения аккаунта под началом нашего агентства.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Аккаунт Bambinizon – яркий и интересный визуал. Нет шаблонов – только новые решения и желание показать уникальность бренда: живые фотографии детей с разных ракурсов, цепляющие фразы, обводка силуэта и акцентные элементы…