Создать и проработать каналы в соцсетях с акцентом на премиальность. С помощью эмоциональных текстов и вдохновляющего визуала привлечь новых клиентов.
Какая работа была проделана:Для продвижения выбраны площадки: VK, Telegram, YouTube и нельзяграм. А также реклама в Авито.
Со второго месяца акцент в контенте сместился в сторону продуктовых постов, описания проектов, расчета ипотеки и пр.
Мы использовали весь функционал сообщества, чтобы повысить конверсию и сделать удобную навигацию: быстрые кнопки, клипы, товары, обсуждения, запись на экскурсию.
Мы позиционируем Telegram-канал как журнал о загородной жизни, с присущей ему эстетикой, используя в контенте как полезные советы, так и посты, которые описывают преимущества самого коттеджного поселка.
Поскольку Нельзяграм — социальная сеть, особо приветствующая красоту, то особый акцент был сделан на визуал ленты. Несмотря на то, что фотографии используются стоковые, создается ощущение «живости»: и тексты, и визуал олицетворяют ценности бренда.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Первый этап – проработка стратегии контент-маркетинга и продвижения. Мы начинаем с анализа целевой аудитории, рынка и конкурентов. Учитываем особенности каждой площадки и подстраиваем контент для продвижения. Оформление канала: дизайн постов, highlights, stories, обложек для VK и YouTube.