Автоматизируйте процесс отправки электронных писем и получайте клиентов!
Согласно последним маркетинговым исследованиям, средняя хорошая конверсия показателя открытия email-писем в сегменте малого и среднего бизнеса составляет от 16 до 28%, а email-маркетинг признан одним из самых привлекательных каналов в плане ROI (отношение затрат к полученной прибыли).

E-mail рассылка
Отправляйте интерактивные письма или
информационные рассылки по базе e-mail
адресов ваших клиентов, чтобы оповестить
их о новых акциях или просто пожелать
всем хорошего настроения.
информационные рассылки по базе e-mail
адресов ваших клиентов, чтобы оповестить
их о новых акциях или просто пожелать
всем хорошего настроения.

3 ГЛАВНЫХ ПЛЮСА РАССЫЛКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ:
01

Гарантированная доставка
Делая рассылку, мы предоставляем отчет о неоткрытых письмах, что в дальнейшем позволяет убрать адресатов из рассылки и не тратить деньги на отправку “ненужных” писем
Делая рассылку, мы предоставляем отчет о неоткрытых письмах, что в дальнейшем позволяет убрать адресатов из рассылки и не тратить деньги на отправку “ненужных” писем
02

Письмо - это открытка
Позволяет вашей рекламе выгодно выделяться на фоне всех писем в почтовом ящике клиента, ведь, как известно, книгу без картинок читать скучнее!
Позволяет вашей рекламе выгодно выделяться на фоне всех писем в почтовом ящике клиента, ведь, как известно, книгу без картинок читать скучнее!
03

Прямая ссылка
Письмо может содержать практически неограниченное описание услуг и ссылок на сайт, которые приведут пользователя на сайт практически “за руку”
Письмо может содержать практически неограниченное описание услуг и ссылок на сайт, которые приведут пользователя на сайт практически “за руку”
СТОИМОСТЬ
Стоимость отправки одного письма всего от 0,3 р. Без минимальных порогов.